Создать аккаунт
Главная » Ростелеком » Ответы на вопросы » Как проверить скорость интернета Ростелеком?

Как проверить скорость интернета Ростелеком?

21 133


Как проверить скорость интернета Ростелеком?

Скорость интернет-соединения – это скорость обмена информацией вашего компьютера с различными серверами и другими пользователями сети интернет за единицу времени. Измеряется скорость интернета обычно мегабитах в секунду (Мбит/с или Мб/с), реже — в килобитах в секунду (Кбит/с или Кб/с). Скорость ограничивается тарифным планом, характеристиками оборудования провайдера и пропускной способностью каналов связи в моменты пиковых нагрузок.

Многие не обращают внимания, но в договоре на интернет Ростелеком, тарифом обозначена не минимальная, а максимально возможная скорость входящего соединения. То есть максимальная скорость скачивания контента, в тоже время исходящая скорость, как правило, в разы ниже. Кроме этого максимальная скорость часто ограничивается нагрузками на каналы связи, распределяя их пропускную способность между всеми абонентами провайдера.

Ростелеком крупнейший провайдер России с более чем 11 миллионами абонентов, огромным количеством серверов и многокилометровой протяженностью линий связи. Конечно, при таком масштабе не обходится без форс-мажорных ситуаций. Но, проблема в том, что часто, провайдеры часто мухлюют и фактическая скорость ниже заявленной в тарифе. Чтобы проконтролировать добросовестность своего провайдера рассмотрим тему — как проверить скорость интернета Ростелеком, с помощью различных сервисов и расскажем, что можно сделать для ее увеличения.

Проверка скорости интернета от Ростелеком

Существует внутренняя скорость — внутри сети одного провайдера или региона, и внешняя скорость интернета – скорость обмена информацией между серверами в разных частях страны, континента и всего мира. Если внутренняя зависит в большей степени только от мощности серверов провайдера – в нашем случае Ростелекома, то внешняя скорость зависит от пропускной способности линий связи с другими провайдерами.



Чтобы абоненты могли проверить скорость Ростелеком разработал специальный сайт, который может измерить скорость интернета. Но проблема в том, что на сайте измеряется скорость только внутри сети самого Ростелекома, в то время, как связь с внешней сетью может быть затруднена.

Зайдите на страницу: http://speedtest.south.rt.ru/ и нажмите кнопку «Начать тестирование». Проверка скорости интернета через сайт Ростелекома займет не больше двух минут. Полученные данные можете сравнить характеристиками своего тарифа – смотрите строку «Скорость входящая».

Как проверить скорость интернета Ростелеком?

Проверка скорости интернета Speedtest

Измерить скорость интернета Ростелеком через сервис Спидтест не сложней, чем через официальный тест Ростелекома, но полученные данные о скорости будут на много достоверней.

Единственный минус данного способа проверки скорости интернета Ростелеком в том, что сайт Спидтест сильно переполнен рекламой, которая мешает и отвлекает.



Как проверить скорость интернета Ростелеком?

Перейдите на сайт http://www.speedtest.net/ru/, дождитесь загрузки и нажмите кнопку «Начать проверку». Предварительно можете выбрать на карте ближайший дата-центр или тот, скорость до которого вы хотите проверить. Результат будет в течение минуты.

Как проверить скорость интернета Ростелеком?

Другие способы проверки скорости интернет-соединения

Кроме описанных выше двух наиболее доступных способов проверки существует масса других. Однако, стоит заметить, что достоверность и объективность их данных остается под большим вопросом.

Входящую и исходящую скорость соединения показывают программы mTorrent (мю Торрент) и DownloadMaster. Во время загрузки файлов свои данные вы можете увидеть в главном окне программы.

Сервисов по проверке скорости – тысячи, приведем всего несколько примеров:

  • 2ip.ru/speed
  • speed-tester.info
  • pr-cy.ru/speed_test_internet
  • testskorosti.ru
  • inetzamer.ru

Но, как уже говорилось выше, качество их проверки оставляет желать лучшего. Хотя, выбор, как и чем проверять — за вами.

Проверка скорости интернета показала плохие результаты?

Если проверка скорости интернета на протяжении длительного периода показывает один и тот же результат, при этом ваша скорость соединения по тестам существенно ниже заявленной в тарифе, то в этом случае первое что нужно сделать – обратиться в техподдержку Ростелеком и оставить заявку на проверку линии и вашего оборудования.

Позвоните по номеру 8-800-300-18-00 и объясните оператору вашу проблему. Зарегистрировав вашу заявку, в течение трех дней специалисты проверят линию, а при необходимости и ваше оборудование, после чего проинформируют вас о выполнении работ.

Скорее всего проблема будет решена, однако, если, в результате ситуация не изменится в лучшую сторону, тогда имеет смысл задуматься, стоит ли переплачивать за дорогой тариф, может быть лучше перейти на более дешевый.

Причины почему упала скорость интернета?

Снижение вашей скорости доступа к интернету, казалось бы, без объективных, на первый взгляд, причин может быть связано с внешними факторами — выходом из строя оборудования, ремонтными работами или повышением нагрузки на сервера провайдера. Также, причины могут быть локальными – только у вас, например, обрыв кабеля, неисправность модема, вирусы, или даже запущенная программа торрент-трекера которая иногда занимает всю линию и не дает открываться ни одному сайту.

Если вы уже измерили скорость интернета от Ростелекома и она существенно ниже заявленной в тарифе, то проще и быстрее всего выяснить причину и устранить сбой – позвонить в службу поддержки компании. Вежливый оператор создаст заявку техслужбе на устранение проблемы, если она их стороне или поможет вам найти причину низкой скорости – если неисправность у вас.



0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт rostelekom1.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК