Компания «Ростелеком» в 2019 году представила своим клиентам новый онлайн-сервис «Ростелеком Налог». Он предназначен для помощи гражданам в возврате части ранее уплаченного налога за покупку недвижимого имущества, получение образования, медицинские услуги и другие расходы. Содержание 1 Об услуге2 За что можно вернуть налог3 Как воспользоваться услугой Об услуге Принцип работы сервиса «Ростелеком Налог» заключается в помощи по составлению декларации на налоговый вычет. Над документами работают…

«Гарантия Плюс» от Ростелеком – это специальная услуга, предоставляемая провайдером абонентам, в случае заключения соответствующего договора. Согласно правилам обслуживания, Ростелеком обязуется провести единократную замену оборудования при наступлении одного из гарантийных случаев. На приобретенную технику гарантия действует в течение двух лет. Если же оборудование было оформлено в аренду ограничений по сроку не установлено. Опция считается дополнительной, и не влияет на основную страховку.…

Обычно мы стараемся поставить сервер в течение 1 рабочего дня, но в зависимости от количества заказов, срок установки может длиться 14 дней. Если после 2-ух недель, с момента заказа, Вы не получили сервер, то Вы вправе потребовать от нас возмещения полной стоимости аренды. Отчетный месяц (биллинговый период) начинается с момента готовности сервера, а не с момента оплаты. Заказы VPS (виртуальные сервера) активируются в течении 5-15 минут после оплаты. Кому принадлежит оборудование? Абсолютно…

После оплаты заказа на почту вам придет письмо с данными для доступа в панель управления. Также эти данные и кнопка быстрого перехода в панель, есть в личном кабинете. Для каждого нового аккаунта создается технический домен вида hostdeXX-LLLLL.fornex.org - на данном домене вы можете тестировать свои данные (данный домен не входит в лимит сайтов на аккаунте и предоставляется абсолютно бесплатно) Добавление первого вашего сайта Чтобы добавить свой сайт на хостинг необходимо войти в…

При заказе Виртуального хостинга у вас есть возможность вносить основные настройки прямо через Биллинг не заходя в cPanel: «Заказ» Этот раздел можно условно поделить на пять частей: 1 - Информация о потребляемых ресурсах вашего заказа; 2 - Разделы управления вашим заказом; 3 - Утилиты; 4 - Информация о вашем тарифе и срок действия заказа (оплаченного периода); 5 - Кнопка «Продлить заказ». Продлить заказ Для продления заказа нажмите соответствующую кн...…

Зачем нужно подключение второго телевизора Сегодня практически в каждой квартире, доме, офисе стоит по два и больше телевизоров. Если на них планируется одновременно просматривать разные контент – подключать второе устройство к приставке не имеет смысла, ведь в таком случае на всех экранах будет транслироваться один и тот же канал. Распространенная схема подключения Подключение второго телевизора к приставке имеет смысл, если: необходимо организовать удаленную систему трансляции с удаленным…

Российский провайдер Ростелеком предоставляет сразу несколько видов телекоммуникационных услуг населению. А так как нередко абоненты сталкиваются с ситуацией, когда требуется помощь специалиста, компанией предусмотрены разнообразные способы связи с сотрудниками. И даже номер горячей линии РТК иной в зависимости от услуги и статуса пользователя. Это было сделано для того, чтобы клиенты могли получить помощь, вне зависимости от загруженности операторов. Содержание 1 Горячая линия для физических…

Сервис дистанционного обслуживания клиентов – Личный кабинет Ростелеком, предназначен для самостоятельного управления телекоммуникационными услугами связи. Пользователи индивидуальной страницы получают доступ к основным опциям: пополнение баланса, смена тарифных планов, активация и деактивация дополнительных возможностей, участие в бонусной программе. Не всегда у владельцев интернета, домашнего телефона есть лишнее время для посещения офиса провайдера, поэтому важно знать, как зайти в Личный…

Вне зависимости от выбранной системы расчёта за соединение – кредитной или авансовой, абоненту необходимо своевременно пополнять баланс аккаунта, чтобы услуга не была приостановлена. Для того, чтобы оплата Ростелеком прошла успешно, следует предварительно найти номер лицевого счёта. Посмотреть его можно в договоре на обслуживание или в Личном кабинете. В крайнем случае, комбинацию может подсказать оператор горячей линии РТК. Но для этого потребуется назвать сотруднику паспортные данные…

Действительная скорость интернет — соединения Ростелеком нередко отличается от прописанной в договоре. Причиной этого могут служить проблемы, как со стороны пользователя, так и со стороны провайдера. В первом случае, пользователю необходимо проверить устройство на отсутствие вирусного программного обеспечения, убедиться в исправности оборудования или обратиться в сервисный центр. Во втором случае, потребуется проверить скорость интернета Ростелеком, и с полученными данными посетить офис…