Создать аккаунт
Главная » Ростелеком » Ответы на вопросы

Опыт или высшее образование. Что в приоритете у работодателя?

Большинство исследований, которые проводились в последние годы выявили, что теперь работодатели обращают большее внимание соответствующему опыту нежели университетским дипломам. Исследователи, опросившие 1000 лиц, принимающих решения, обнаружили, что 49 % из них предпочитают видеть в резюме кандидата опыт соответствующего обучения или информацию о предыдущем месте работы. Только 24 % заявили, что с большей вероятностью возьмут на работу кого-то, кто имеет соответствующую квалификацию. Из тех,

Опыт или высшее образование. Что в приоритете у работодателя?

Кредитная карта МТС

Для получения банковской карты необходимо выбрать выгодную программу, особенно стоит обратить внимание на бонусы и cashback. В настоящее время вниманию клиентов предлагается на выбор 3 карты: Содержание 1 MTC Cashback 2 Zero 3 МТС Деньги Weekend 4 Какое из представленных предложений самое выгодное? MTC Cashback 1. Рублевый счет. 2. Справка о доходе – не нужна. 3. Грейс период – до 111 дней. 4. % ставка — 11,9%. Плюсы: • бесплатное обслуживание банковской карты; • бонусная программа; • без

Кредитная карта МТС

Что делать, если с меня списывают деньги за услуги?

Клиенты мобильных операторов часто сталкиваются с тем, что баланс телефона начинает уменьшаться без веской на то причины. Хотя пользователь не подключал никакие услуги и не активировал подписок. Как понять, куда уходят деньги и можно ли их вернуть? Содержание 1 Личный кабинет 2 Возврат денег 3 Какую сумму можно вернуть? 4 Как избавиться от нежелательных списаний? 5 Заключение Личный кабинет Каждый оператор сегодня имеет возможность вых...[/h]

Что делать, если с меня списывают деньги за услуги?

Оплата за мобильную связь

В случае, если условия оказания услуг на определенном тарифе изменяются, оператор обязан уведомить клиента не менее, чем за 10 дней до того, как новые правила начнут действовать. Естественно, операторы размещают эту информацию на сайтах, крайне редко они связываются с клиентами напрямую. Недавно было введено правило, согласно которому фирма, оказывающая услуги связи обязана отправить клиенту текстовое сообщение об изменении тарифных условий с указанием того, где можно найти полную информацию.

Оплата за мобильную связь

Как безопасно использовать онлайн – банкинг на смартфонах?

Онлайн – банкинг позволяет людям быстро совершать платежи и комфортно управлять своими финансами. Цифровые технологии изменили повседневную жизнь клиентов кредитно – депозитных учреждений, потому что дали неограниченный доступ к их личным деньгам. В статье объясним, как безопасно подключаться такой услуге. Отдельные советы покажутся читателям тривиальными. Но дело в том, что основные меры предосторожности многие пользователи просто игнорируют, а более продвинутые – не рассматривают разные

Как безопасно использовать онлайн – банкинг на смартфонах?

Номер горячей линии Ростелеком — бесплатный телефон техподдержки

Российский провайдер Ростелеком предоставляет сразу несколько видов телекоммуникационных услуг населению. А так как нередко абоненты сталкиваются с ситуацией, когда требуется помощь специалиста, компанией предусмотрены разнообразные способы связи с сотрудниками. И даже номер горячей линии РТК иной в зависимости от услуги и статуса пользователя. Это было сделано для того, чтобы клиенты могли получить помощь, вне зависимости от загруженности операторов. Содержание 1 Горячая линия для физических

Номер горячей линии Ростелеком — бесплатный телефон техподдержки

Как зайти в единый личный кабинет Ростелеком, восстановление пароля от личного кабинета

Сервис дистанционного обслуживания клиентов – Личный кабинет Ростелеком, предназначен для самостоятельного управления телекоммуникационными услугами связи. Пользователи индивидуальной страницы получают доступ к основным опциям: пополнение баланса, смена тарифных планов, активация и деактивация дополнительных возможностей, участие в бонусной программе. Не всегда у владельцев интернета, домашнего телефона есть лишнее время для посещения офиса провайдера, поэтому важно знать, как зайти в Личный

Как зайти в единый личный кабинет Ростелеком, восстановление пароля от личного кабинета

Способ оплаты лицевого счета Ростелеком

Вне зависимости от выбранной системы расчёта за соединение – кредитной или авансовой, абоненту необходимо своевременно пополнять баланс аккаунта, чтобы услуга не была приостановлена. Для того, чтобы оплата Ростелеком прошла успешно, следует предварительно найти номер лицевого счёта. Посмотреть его можно в договоре на обслуживание или в Личном кабинете. В крайнем случае, комбинацию может подсказать оператор горячей линии РТК. Но для этого потребуется назвать сотруднику паспортные данные

Способ оплаты лицевого счета Ростелеком

Куда пожаловаться на Ростелеком? Как составить претензию?

Ростелеком – один из крупнейших провайдеров в России. Компания – лидер по услугам высокоскоростного доступа в интернет, платного телевидения, мобильной связи и домашней телефонии. Кроме этого, Ростелеком разрабатывает новые сервисы по обслуживанию населения – «Умный дом», «Wink», «Лицей». С каждым новым клиентом компания заключает договор, в котором прописываются права и обязанности обеих сторон. В случае нарушения правил провайдером, человеку необходимо составить претензию и передать её на

Куда пожаловаться на Ростелеком? Как составить претензию?

Как проверить размер задолженности Ростелеком

Информация о необходимости пополнить баланс за обслуживание в Ростелеком обычно направляется пользователю посредством СМС – сообщения или по электронной почте. Но если эта опция у клиента отключена, ему необходимо самостоятельно отслеживать статус предоставления услуги. И по мере необходимости, переводить деньги на счёт. Содержание 1 За что и как формируется задолженность 2 Как узнать свой номер лицевого счёта 3 Способы узнать задолженность 3.1 В Личном кабинете 3.2 В мобильном приложении 3.3

Как проверить размер задолженности Ростелеком
Продолжая просматривать сайт rostelekom1.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК