Сайт о мобильных телефонах и сотовых операторах / Как отключить или подключить телефон Ростелеком?

Как отключить или подключить телефон Ростелеком?



Как отключить или подключить телефон Ростелеком?

Телекоммуникационная компания «Ростелеком» предлагает ряд тарифных планов на услуги пользования стационарным телефоном, каждый из которых предоставляет определенные выгоды и зачастую предоставляет базовые возможности для подключения цифрового телевидения и интернета. Стать абонентом компании довольно просто.

Как подключить домашний телефон Ростелеком?

  1. Оставить заявку на сайте. Для этого необходимо выбрать наиболее подходящие тарифное предложение, а затем оставить свои контактные данные: ФИО, номер моб. телефона, электронную почту и адрес проживания, а затем выбрать тарифы внутризоновой и междугородней связи.
  2. По телефону. Для этого на сайте заполняется форма заказа обратного звонка, где будет указано удобное для Вас время.
  3. В ближайшем офисе компании.


Вторые два способа являются более удобными в тех случаях, если необходима консультация менеджера. Независимо от выбранного способа, будет назначено время, когда специалисты произведут подключение и настройку оборудования и заключат договор на предоставление и использование услуг стационарной связи «Ростелеком». Стоит отметить, что подключение телефона особенно актуально для людей, проживающих в небольших городах или в частном секторе, так как именно через него будет возможен доступ в интернет. Что также подразумевает требование к отсутствию задолженности.

В том случае, если Вы, по тем или иным причинам, решили отказаться от услуг компании или временно приостановить их, то не обойтись от личного посещения офиса и написания заявления. В варианте с заморозкой, следует учитывать тот факт, что абонентская плата взиматься в этот период не будет, чего нельзя сказать об оплате за удержание номера и сохранение телефонной линии, что, все же, является довольно весомой экономией.



 

Как отключить домашний телефон Ростелеком?

Перед отключением нужно внимательно взвесить все «За» и «Против». Зачастую в небольших городах и населенных пунктах, доступ в интернет и цифровое телевидение от Ростелекома предоставляется на базе телефонной линии и при отключении телефона у вас может так же быть отключена возможность выхода в интернет, в то время как абонентская плата за интернет будет продолжать взиматься. Поэтому перед отключением домашнего телефона от Ростелекома необходимо проконсультироваться со специалистом службы поддержки или с менеджером в офисе обслуживания абонентов.

Существует только два правильных способа отключения телефона:

  1. Прийти в офис компании и написать заявление. Хотелось бы отметить, что данный вариант может быть довольно затяжным, так как ежедневные очереди могут быть довольно большими.
  2. Отправить заказное письмо с заказным уведомлением о вручении. И никак иначе. В него следует вложить написанное собственноручно заявление с указанием личных данных (адрес проживания, контактный телефон, паспортные данные), текстом отказа от услуги с указанием домашнего номера и номера заключенного с «Ростелеком» договора, а также с указанием о прекращении с услуги с определенной даты (например, с момента вручения письма). Кстати, факт вручения можно проверить на сайте «Почты России», по индивидуальному номеру который будет присвоен заказному письму и напечатан на чеке.

В обоих случаях Вам должны перезвонить работники компании, и договорится о времени прихода технических специалистов для завершения процедуры отключения при отсутствии задолженности.

Ни в коем случае не прекращайте оплату по тарифному плану, надеясь таким образом отказаться от услуг «Ростелекома». В данном случае будет отключена лишь связь, а сумма долга будет неуклонно возрастать.

21-10-2015, 07:20
Вернуться назад