Большое количество акций, которые проводит компания, всегда привлекает новых пользователей и позволяет им использовать услуги по специальным условиям. Участвовать в данных предложениях могут те пользователи, которые подходят по условиям. Предоставляются они как для мобильной связи, телевидения, стационарной связи, так и для интернета [Подробнее…]…

Самый привлекательный способ оплачивать услуги связи не выходя из дома - это использовать глобальную сеть интернет. Для этого пользователю понадобится любое устройство с которого можно подключиться к интернету и сам доступ к сети. Вся проплата происходит через специальный сайт компании Ростелеком, или же другие официальные электронные терминалы [Подробнее...]…

Достаточно часто возникают проблемы и просто перебои в работе интернета. Причины могут быть абсолютно разные: как неисправности со стороны провайдера, так и неполадки со стороны абонента. Необходимо правильно устанавливать проблему, чтобы ее быстро ликвидировать и восстановить работу интернета. В этом может помочь данный обзор с предоставленной информацией для пользователей [Подробнее…]…

Есть множество причин, по которым может не работать интернет от компании Ростелеком, и все их необходимо уметь правильно определять, поскольку от этого зависит метод их решения. В этом пользователи могут полагаться не только на свои знания, но и на помощь сотрудников компании. Стоит обратить внимание и на то. Что решение данных проблем может быть только на стороне абонента, поскольку оборудование, которое является не фирменным [Подробнее…]…

Каждый из пользователей любых услуг сталкивался с проблемами подачи жалобы на работу компании или сотрудников. В данном материале рассмотрено как можно эффективно подать жалобу на сотрудников компании Ростелеком. Также пользователю предоставлено несколько способов, как можно подать свое заявление [Подробнее...]…

Одна из проблем, которая рано или поздно возникает у всех пользователей заключается в том, что абонентам не приходят ММС сообщения. Вместо самого ММС сообщения пользователь получает только стандартное уведомление, в котором ему сообщается о том, что ему было отправлено MMS и инструкция с тем, как его можно прочесть. А вся проблема в том, что у абонента не настроен данный сервис [Подробнее...]…

Одна из самых часто возникающих проблем при пользовании услугой интернет – низкая скорость доступа к глобальной сети. Существует целый ряд причин по которым данные проблемы могут возникать. Чтобы произвести устранение проблемы, ее следует правильно установить и только после этого приступать к ее решению. Для этого абонент может использовать инструкцию, которая предоставлена в ознакомительных целях [Подробнее…]…

Иногда случаются такие ситуации, когда необходимо ограничить скорость доступа к сети интернет для различных устройств и подключений. А для этого пользователю необходимо входить в настройки роутера и самостоятельно производить такого рода настройки. Но далеко не каждый абонент знает как можно получить доступ к такого рода настройкам [Подробнее…]…

Не каждый желающий стать абонентом и использовать услуги этой компании знает о том, как можно пройти регистрацию и стать абонентом. А это не так уж и сложно. На самом деле есть несколько вариантов подключиться к Ростелекому, при этом, даже не покидая стен родного дома. Ведь специалисты компании могут помочь не только в этом [Подробнее…]…

Каждый абонент должен знать остаток средств на своем счету. А для проверки баланса существует несколько способов, которые позволят узнать остаток денежных средств. Для этого можно использовать и систему по самообслуживанию абонентов - Личный кабинет. В данном сервисе будет отображена не только сумма средств, которая осталась у абонента на счете, но и архив его платеджей, а также остаток предоставляемых услуг. Таким образом, всегда можно проконтролировать дату следующего пополнения счета…