Сайт о мобильных телефонах и сотовых операторах / Добровольная блокировка от Ростелеком, или как отключить интернет на время

Добровольная блокировка от Ростелеком, или как отключить интернет на время



Многие клиенты компании «Ростелеком» в Москве сегодня интересуются вопросом о том, существует и является ли актуальной для интернет-абонентов услуга «Отключить интернет на время». Мы не могли упустить этот вопрос из виду и пройти мимо него, поэтому сегодня рассмотрим его более подробно.

Добровольная блокировка от Ростелеком, или как отключить интернет на время


Что это за услуга


Отметим, что такое название для услуги является «народным», и на самом деле она носит наименование «Добровольная блокировка». Смысл опции очень прост. Допустим, вы уезжаете на несколько дней/недель в отпуск или командировку. Естественно, в это время интернет будет простаивать дома без использования. Несмотря на это, согласно стандартным условиям договора, оплачивать такие простои обязан именно пользователь. И если вы не хотите тратить деньги впустую, можно задуматься о временной заморозке счета.

И такая услуга, как вы понимаете, присутствует у компании Ростелеком. Отметим лишь то, что в столице России «Ростелеком» предоставляет абонентам интернет-услуги под брендом «Onlime». И у данного провайдера аналогичная опция получила название «Добровольная блокировка».

Подробные условия услуги


Чтобы разобраться в условиях предоставления данной услуги по блокировке счета, мы приведем наиболее важные нюансы, которые должны знать все пользователи данного провайдера:


  • Минимальное время блокировки счета – 5 дней (календарных);

  • Абсолютный максимум блокировки абонентского счета – 90 дней;

  • Во время блокировки счета продолжается взиматься абонентская плата за использование аренды следующих пунктов:

  • Wi-Fi роутера;

  • Оборудования для цифрового телевидения;

  • Статического IP адреса.

  • Первые 30 календарных дней в течение поточного года, предоставляются абонентам для добровольной блокировки совершенно бесплатно;

  • Начиная с 31-го календарного дня блокировки в год, стоимость услуги будет составлять 5 рублей в сутки;

  • Во время заказа блокировки абонентский счет должен вмещать в себе средств минимум на 1 день работы всех услуг;

  • Менять тарифные пакеты, подключать и отключать какие-либо услуги и опции во время действия блокировки невозможно.


Как подключить услугу «Добровольная блокировка»


Для подключения данной опции в Москве, абонентам доступно несколько способов:





  • Использование интерфейса личного кабинета на сайте провайдера.

  • Совершение телефонного звонка на круглосуточный номер технической поддержки 88007071212.


  • После активации опции счет будет заблокирован на следующий день после заказа.

    Как отключить услугу «Добровольная блокировка»


    Учитывая тот факт, что интернета при активированной опции у вас не будет, у вас остаются следующие способы деактивации услуги:


  • Звонок на круглосуточный номер технической поддержки компании, который мы уже упомянули выше.

  • Использование интерфейса личного кабинета на сайте, с помощью мобильного интернета или стороннего Wi-Fi.


  • Отметим, что в случае, если вы по какой-либо причине передумали подключать услугу, вы имеете возможность отказаться от её активации еще до того, как услуга вступит в силу. С этой целью также можно использовать личный кабинет на сайте или обращение к сотрудникам контактного центра.

    Что касается включения всех опций и услуг после отправки запроса на деактивацию «Добровольной блокировки», то оно производится в течение 1 часа. Отметим, что тарификация продолжается непосредственно со дня деактивации услуги.

    Теперь, когда вы знаете о существовании такой опции и о том, как она конфигурируется, вы сможете урезать затраты на интернет и ТВ-услуги, во время пребывания вне дома.

    19-04-2017, 09:42
    Вернуться назад