Сайт о мобильных телефонах и сотовых операторах / Проверка скорости интернета Ростелеком?

Проверка скорости интернета Ростелеком?



Интернет важная, неотъемлемая часть в жизни человека, и сейчас главной характеристикой является именно скорость интернет соединения. Скорость обмена информации вашего компьютера с разнообразными серверами напрямую может зависеть, как от вашего тарифного плана, так и от пропускной способности канала связи, к которому вы сейчас подключены, не нужно также забывать про пиковые нагрузки, которые имеются в определенный момент времени.

Проверка скорости интернета Ростелеком?



Характеристики вашего оборудования также влияют на скорость интернета. Обычно скорость интернета измеряют в Мбит на секунду, но бывают такие случаи, когда скорость измеряется в Кбит на 1 секунду. Сейчас абонентов у компании Ростелеком около двенадцати миллионов, и естественно, бывают такие ситуации, когда всё выходит из строя, скорость теряется, и нельзя никак отрегулировать возникшую проблему. Также бывают случаи, когда провайдер просто мухлюет, и выдаёт абоненту скорость, которая намного ниже, чем заявленная в его тарифном плане. Теперь мы рекомендуем отслеживать скорость своего интернета, чтобы при возникновении проблем или лжи, сразу обратиться напрямую к технической поддержке и указать на возникший казус.



Сейчас, возникает вопрос, а Как проверить скорость интернета Ростелеком самостоятельно и без лишней поддержки? Оказалось, что на сегодняшний день собственную скорость интернета можно проверить разными способами, каждый из которых по-своему уникален, и каждый приносит результат. К примеру, во-первых, вы можете воспользоваться официальным сайтом - http://speedtest.south.rt.ru/ и благодаря нему узнать, какая ваша скорость приёма, отдачи и также выяснить какой ваш пинг. Во-вторых, если этот сервис вам не подошёл, и вам кажется, что официальный сайт содержит много лживой информации, вы можете проверить и через сторонние ресурсы, к примеру, можно зайти на сайт Speedtest.net и именно на нём измерить свои показания скорости, а потом сравнить с теми, которые указаны в вашем тарифном плане. Подобных сервисов на котором можно измерять скорость большое количество, и каждый из них по-своему уникален, ведь он выдаёт определенные результаты, исходя из загруженных алгоритмов. Что делать, если скорость интернета показала ужасные результаты.






При сравнении скорости у вас появились недовольства, тогда немедленно сообщайте свои недовольства в техническую поддержку, ведь их обязанность следить за качеством их услуг на протяжении всего периода. В техническую поддержку вы можете обратиться по номеру 8-800-300-18-00 либо самостоятельно проследовать в офис Ростелекома, и заполнить там заявление на проверку технических характеристик вашего интернета. У людей возникает вопрос, а почему может упасть скорость интернета, из-за чего такое происходит. Оказалось, что может быть несколько причин. Во-первых, это нагрузки со стороны Ростелекома, во-вторых, ремонтные работы, но не нужно забывать, что могут возникнуть и локальные проблемы, к примеру, у вас запущена torrent программа, либо ваш модем находится в неисправном состоянии. Любой звонок в службу поддержки может решить возникшую проблему, достаточно определиться, что действительно не работает, чтобы не вводить службу поддержки в заблуждение при звонке.

27-04-2017, 20:46
Вернуться назад