Сайт о мобильных телефонах и сотовых операторах / Инструкция по смене тарифа на Ростелекоме - 3 способа поменять свой тариф

Инструкция по смене тарифа на Ростелекоме - 3 способа поменять свой тариф



Компания Ростелеком предоставляет услуги сотовой и стационарной связи, а также домашний Интернет. Поскольку данные сферы связи развиваются, то возникает необходимость в предоставлении более выгодных тарифов для своих клиентов. Каждый абонент сможет выбрать наиболее оптимальные для него параметры предоставляемых услуг.




Инструкция по смене тарифа на Ростелекоме - 3 способа поменять свой тариф


Перед тем, как осуществлять смену тарифа, необходимо внимательно изучить параметры текущего, а также условия предоставления других, предлагаемых компанией.


Если вся информация изучена, то остается лишь один вопрос «Как поменять тариф Ростелеком?». Ответов на него несколько, т.к. существует несколько сервисных услуг. Каждая из которых позволит самостоятельно совершить переход, который займет мало времени. В связи с этим не требуется ехать в офис компании, тратив на этого время и средства.


Содержание

  • Смена тарифа через USSD-запрос
  • Смена тарифа через оператора
  • Меняй свой тариф через СМС
  • Как поменять тариф в Личном кабинете
  • Как отключить свой тарифный план?

  • Смена тарифа через USSD-запрос


    Перед тем, как сменить тариф на мобильные услуги, стоит ознакомиться с текущим. USSD-команда, позволяющая это осуществить содержит комбинацию *108# — запрос на название тарифа, а *107# — характеристики и цены на услуги. Результат запроса поступает в виде СМС-сообщения, с запрашиваемой информацией.


    Смена тарифа через оператора


    Голосовой сервис для абонентов доступен по короткому номеру 630. Автоответчик сообщит информацию, касательно действующих тарифных планов, их номера, которые позволять произвести автоматическую смену, при нажатии нужной цифры.



    Техподдержку, а также услугу смены тарифного плана можно получить, если позвонить на номер 88003001800. Помимо этого, в каждом регионе действуют и другие номера центров поддержки абонентов.



    Менеджеры службы поддержки абонентов могут подключать и отключать разные услуги, предоставлять данные, относящие к услугам компании. Связавшись с сотрудником компании можно произвести смену тарифного плана, внести любые изменения, а также проконсультироваться по любым вопросам, касающимся оператора Ростелеком.


    Меняй свой тариф через СМС


    В качестве подтверждения перехода на другой тарифный план, на номер мобильного телефона должно быть отправлено СМС-уведомление.


    Чтобы осуществить переход на какой-либо тарифный план, есть единый номер 220. Текст сообщения должен содержать цифровой код, который соответствует определенному тарифу: «Копейка» — 01, «Звони домой — 03, «3G+Коннект» — 07, «Свобода общения 250» — 09, «Свобода общения 500» — 11, «Общение на равных» — 18.


    Поскольку появляются новые предложения от оператора, то актуальность кодов лучше всего уточнять на сайте компании или осуществив телефонный звонок, чтобы проконсультироваться с сотрудником Ростелеком.


    Данный вид перехода может занимать до нескольких часов.




    Инструкция по смене тарифа на Ростелекоме - 3 способа поменять свой тариф


    Необходимо знать, что изменить Интернет-тарифы данным способом невозможно.


    Как поменять тариф в Личном кабинете


    В том случае, когда есть свободный доступ к Интернет, можно использовать данный способ. Сервис самообслуживания клиентов, который предоставляется исключительно онлайн, называется «Личный кабинет». Он доступен абсолютно всем клиентам компании Ростелеком. При этом позволяет контролировать расходы на связь, быть в курсе новых предложений, подключать и отключать сервисы.


    После того, как был совершен вход на страничку пользователя, необходимо найти и перейти по ссылке «Изменить свой тариф». Из выпадающего списка следует выбрать необходимую позицию, соответствующую нужному тарифному плану.





    Также стоит зафиксировать дату смены, при желании можно подключить ряд дополнительных услуг, а после снова нажать кнопку с надписью «Изменить тарифный план».



    Как отключить свой тарифный план?


    Чтобы отключить тариф или любую услугу, достаточно связаться с сотрудником службы поддержки. Также можно использовать интернет сервис «Личный кабинет».



    На Ростелеком поменять тариф является простой процедурой, которую сможет осуществить любой абонент. Для этого компания предоставляет достаточное количество сервисов.

    28-04-2017, 07:26
    Вернуться назад