Содержание:
- 1 О компании
- 2 Ростелекома колл центр
- 3 Как связаться со службой поддержки?
- 4 Макрорегиональный филиал Центр ПАО Ростелеком
- 5 Ростелеком: корпоративный центр
- 6 Удостоверяющий центр Ростелеком
- 7 Ростелеком: центр обслуживания клиентов
- 8 Иной способ
Ростелекома контакт центр позволит решить возникшие проблемы. Вы сможете обратиться в него за помощью в любое время суток. Специалисты оператора будут рады предоставить поддержку.
О компании
Ростелеком – одна из крупнейших компаний в сфере телекоммуникационных услуг. Она предлагает клиентам:
Мобильную связь.Телефонию.Интернет.ТВ.В чем преимущества РТ?
- Широкий спектр услуг.
- Обеспечивается их высокое качество.
- Происходит развитие сетей.
- Компания одной из первых внедряет новые стандарты.
- Она предлагает привлекательные цены для клиентов.
- Старается сделать свои услуги более доступными.
- Организовала поддержку абонентов.
- Предоставляет ЛК и мобильное приложение для управления счетом.
- У нее есть виртуальный помощник, который способен частично заменить оператора контактного центра.
- Фирма привлекает новых клиентов.
- Нередко проводит акции для абонентов.
- Предоставляет ряд скидок.
- Создала современные дата-центры.
- Вкладывает серьезные средства в обслуживание сетей.
Конечно, отзывы об услугах РТ отличаются. Многие люди недовольны сотрудничеством с оператором. Но объективно, на сегодня это самый крупный и лучший провайдер в России. Огромные финансовые ресурсы позволяют ему поддерживать хорошее качество услуг.
Ростелекома колл центр
Ростелекома контактный центр – это служба поддержки абонентов. Обратиться в него можно в различных случаях:
Возникли проблемы с качеством приема сигнала.Происходят частые обрывы соединения.Сильно упала скорость подключения.Нет доступа к интернету или ТВ.Нужно запросить помощь с настройкой оборудования.Не поступили деньги на счет после пополнения.Возникли технические сбои.Вы хотите узнать о списаниях со счета.Уточнить стоимость различных услуг.Вызвать мастера для обслуживания сети или установки оборудования.Хотите оставить заявку на подключение к РТ.Как связаться со службой поддержки?
Если нужно позвонить в Ростелекома колл центра, телефон следующий – 8 800 100 08 00. Вам потребуется:
- Набрать номер.
- Дождаться ответа от сотрудника.
- После соединения сообщить о причине обращения.
- Специалист окажет соответствующую помощь клиенту.
Продолжительность ожидания соединения зависит от времени суток, в которое вы решили позвонить в контактный центр. В вечерний период этот параметр увеличивается, может достигать 10 минут.
Макрорегиональный филиал Центр ПАО Ростелеком
В РТ существует деление по зонам обслуживания:
Если у Вас остались вопросы - сообщите нам
Задать вопрос
Центр.Сибирь.Юг.Урал.Дальний Восток.Волга.Северо-Запад.Ростелекома МРФ Центр – один из филиалов компании. Основной офис расположен по адресу ул. 3-я Хорошевская, дом 17, корп.1. Позвонить в него можно по телефону +7 (499) 998-16-16. Связаться со службой поддержки клиентов из МРФ Центр предлагается по номеру 8-800-450-0-150.
Ростелеком: корпоративный центр
У компании есть и предложения для бизнеса. Она активно сотрудничает с корпоративными клиентами и готова предоставить широкий спектр услуг для них. Вы сможете получить привлекательные тарифы от этого оператора.
Позвонить в контактный центр для корпоративных клиентов можно по номеру 8 800 200 30 00. Специалисты оперативно примут ваш вызов и ответят на имеющиеся вопросы.
Удостоверяющий центр Ростелеком
Также существуют удостоверяющие центры РТ. Они занимаются выдачей электронных подписей, подтверждением личных данных граждан для доступа к порталу Госуслуги. Вы можете прийти в один из офисов со всеми документами.
Адреса отделений можно найти на портале Ростелеком. В каждом крупном городе находится минимум один удостоверяющий офис компании.
Ростелеком: центр обслуживания клиентов
У РТ создана огромная сеть центров продаж и обслуживания. В отделении компании можно:
- Решить возникающие проблемы.
- Оставить заявку на подключение.
- Активировать отдельные услуги.
- Приобрести оборудование.
Как найти ближайший офис?
Зайдите на портал Ростелеком.Он должен автоматически определить ваш город.Спуститесь в нижнюю часть сайта.Найдите пункт «Офисы продаж».Появится карта с отделениями.Вы сможете найти ближайшее для дальнейшего посещения.Придите в него в рабочее время.Обязательно возьмите с собой паспорт! Этот документ позволит удостоверить личность клиента и предоставить ему доступ к необходимой информации.
Иной способ
Вы можете связаться с компанией через сайт. Для этого необходимо:
- Зайти на портал оператора.
- Спуститься в подвал сайта.
- Найти раздел «Обратная связь».
- Заполнить предлагаемую форму.
- Выслать ее для рассмотрения.
В течение короткого времени с клиентом свяжется специалист контактного центра. Он ответит на имеющиеся вопросы и предоставит помощь. Подобным методом вполне можно пользоваться при необходимости, он удобен для абонентов.