Содержание:
- 1 Кредитная система оплаты Ростелеком: что это?
- 2 Преимущества
- 3 На каких услугах она работает?
- 4 Как подключить услугу?
- 5 В интернете
- 6 В контактном центре
- 7 Через обратную связь
- 8 В офисе
- 9 Как отключить кредитную систему оплаты Ростелеком?
- 10 Стоит ли пользоваться услугой?
Кредитная система оплаты Ростелеком интересует ряд клиентов. Что же она представляет собой и какие преимущества предоставляет? Внимательно изучим данный вопрос в этом материале.
Кредитная система оплаты Ростелеком: что это?
Обычно у операторов используется исключительно авансовая система. Как она работает?
Вы вносите средства в начале месяца.Компания снимает деньги со счета равными частями.Если на балансе оказывается 0, то доступ к услугам приостанавливается.Минусы подобной системы:
- Нужно следить за состоянием счета.
- Своевременно вносить средства на него.
- В случае, если деньги закончатся, вы останетесь без интернета или ТВ.
- Не всегда удобно пользоваться авансовой системой.
Поэтому оператор начал предлагать иной вариант – кредитную схему. Она появилась несколько лет назад и стала одним из преимуществ компании.
Что значит кредитная система оплаты в Ростелеком? Вы можете вносить средства уже после использования услуг. Достаточно изучить долг на счете и осуществить пополнение на указанную сумму.
Также допускается уходить в минус. В случае достижения нулевого баланса и его перехода в отрицательные значения, вы сможете продолжить пользоваться услугами компании.
Преимущества
Какие преимущества предоставляет кредитная система?
Вам не нужно постоянно проверять баланс.Можно сэкономить время на частых пополнениях счета.Вы можете заплатить за услуги раз в месяц.Такая схема весьма удобна для клиентов.На каких услугах она работает?
Кредитная система доступна для абонентов:
Если у Вас остались вопросы - сообщите нам
Задать вопрос
- Домашнего интернета.
- ТВ.
- Телефонии.
Как подключить услугу?
Доступные способы подключения:
Через интернет.При помощи специалиста контактного центра.Через форму обратной связи.Лично в офисе.В интернете
Если у вас на счете недостаточно средств, то при входе в интернет система уведомит клиента о нулевом балансе. Будет предложено два варианта:
- Выполнить пополнение.
- Подключить кредитную систему.
Вы можете выбрать из списка второй вариант. После подтверждения, система переведет клиента на новую схему оплаты. Теперь можно уходить в минус и не бояться блокировки услуг.
Также подключение доступно в личном кабинете. Зайдите в ЛК и самостоятельно активируйте соответствующую опцию.
В контактном центре
Вы можете воспользоваться помощью специалистов в контактном центре. Потребуется:
- Набрать 8 800 100 08 00.
- Дождаться соединения с сотрудником.
- Попросить его выполнить подключение.
- Специалист окажет соответствующую помощь клиенту.
Через обратную связь
Можно отправить запрос через форму обратной связи. Нужно:
Зайти на портал компании.В подвале сайта найти пункт «Обратная связь».Заполнить форму.С вами вскоре свяжется специалист и выполнит подключение.В офисе
Перейти на кредитную систему Ростелеком можно и в офисе. Необходимо:
- Зайти на сайт компании.
- Найти раздел с картой салонов.
- Выбрать ближайший офис для посещения.
- Прийти в него лично с паспортом.
- Обратиться к сотруднику и попросить его перевести вас на кредитную систему.
Как отключить кредитную систему оплаты Ростелеком?
Как отключить данную систему? Доступные способы деактивации:
В личном кабинете на сайте компании.Через контактный центр.Через обратную связь.В офисе оператора.Стоит ли пользоваться услугой?
Кредитная система может оказаться весьма полезной для клиентов. Теперь не нужно постоянно вносить средства. Вы можете пополнять счет раз в месяц и не бояться отключения.
Но пользоваться услугой нужно с умом. Вам все равно придется рано или поздно внести оплату. Но ее можно немного отложить, если вы сейчас не можете перевести деньги на счет.