Сайт о мобильных телефонах и сотовых операторах / Что значит кредитная система оплаты в Ростелеком

Что значит кредитная система оплаты в Ростелеком



Содержание:

  • 1 Кредитная система оплаты Ростелеком: что это?
  • 2 Преимущества
  • 3 На каких услугах она работает?
  • 4 Как подключить услугу?
  • 5 В интернете
  • 6 В контактном центре
  • 7 Через обратную связь
  • 8 В офисе
  • 9 Как отключить кредитную систему оплаты Ростелеком?
  • 10 Стоит ли пользоваться услугой?

Кредитная система оплаты Ростелеком интересует ряд клиентов. Что же она представляет собой и какие преимущества предоставляет? Внимательно изучим данный вопрос в этом материале.

Кредитная система оплаты Ростелеком: что это?

Обычно у операторов используется исключительно авансовая система. Как она работает?

  • Вы вносите средства в начале месяца.

  • Компания снимает деньги со счета равными частями.

  • Если на балансе оказывается 0, то доступ к услугам приостанавливается.

  • Минусы подобной системы:

    • Нужно следить за состоянием счета.

    • Своевременно вносить средства на него.

    • В случае, если деньги закончатся, вы останетесь без интернета или ТВ.

    • Не всегда удобно пользоваться авансовой системой.

    Поэтому оператор начал предлагать иной вариант – кредитную схему. Она появилась несколько лет назад и стала одним из преимуществ компании.
    Что значит кредитная система оплаты в Ростелеком? Вы можете вносить средства уже после использования услуг. Достаточно изучить долг на счете и осуществить пополнение на указанную сумму.

    Также допускается уходить в минус. В случае достижения нулевого баланса и его перехода в отрицательные значения, вы сможете продолжить пользоваться услугами компании.

    Преимущества


    Что значит кредитная система оплаты в Ростелеком

    Какие преимущества предоставляет кредитная система?

  • Вам не нужно постоянно проверять баланс.

  • Можно сэкономить время на частых пополнениях счета.

  • Вы можете заплатить за услуги раз в месяц.

  • Такая схема весьма удобна для клиентов.

  • На каких услугах она работает?

    Кредитная система доступна для абонентов:

    Если у Вас остались вопросы - сообщите нам
    Что значит кредитная система оплаты в Ростелеком
    Задать вопрос


    • Домашнего интернета.

    • ТВ.

    • Телефонии.

    Как подключить услугу?

    Доступные способы подключения:




  • Через интернет.

  • При помощи специалиста контактного центра.

  • Через форму обратной связи.

  • Лично в офисе.

  • В интернете


    Если у вас на счете недостаточно средств, то при входе в интернет система уведомит клиента о нулевом балансе. Будет предложено два варианта:

    • Выполнить пополнение.

    • Подключить кредитную систему.

    Вы можете выбрать из списка второй вариант. После подтверждения, система переведет клиента на новую схему оплаты. Теперь можно уходить в минус и не бояться блокировки услуг.
    Также подключение доступно в личном кабинете. Зайдите в ЛК и самостоятельно активируйте соответствующую опцию.

    В контактном центре

    Вы можете воспользоваться помощью специалистов в контактном центре. Потребуется:

    • Набрать 8 800 100 08 00.

    • Дождаться соединения с сотрудником.

    • Попросить его выполнить подключение.

    • Специалист окажет соответствующую помощь клиенту.

    Через обратную связь

    Можно отправить запрос через форму обратной связи. Нужно:

  • Зайти на портал компании.

  • В подвале сайта найти пункт «Обратная связь».

  • Заполнить форму.

  • С вами вскоре свяжется специалист и выполнит подключение.

  • В офисе


    Что значит кредитная система оплаты в Ростелеком

    Перейти на кредитную систему Ростелеком можно и в офисе. Необходимо:

    • Зайти на сайт компании.

    • Найти раздел с картой салонов.

    • Выбрать ближайший офис для посещения.

    • Прийти в него лично с паспортом.

    • Обратиться к сотруднику и попросить его перевести вас на кредитную систему.

    Как отключить кредитную систему оплаты Ростелеком?

    Как отключить данную систему? Доступные способы деактивации:

  • В личном кабинете на сайте компании.

  • Через контактный центр.

  • Через обратную связь.

  • В офисе оператора.

  • Стоит ли пользоваться услугой?

    Кредитная система может оказаться весьма полезной для клиентов. Теперь не нужно постоянно вносить средства. Вы можете пополнять счет раз в месяц и не бояться отключения.
    Но пользоваться услугой нужно с умом. Вам все равно придется рано или поздно внести оплату. Но ее можно немного отложить, если вы сейчас не можете перевести деньги на счет.

    30-03-2018, 13:38
    Вернуться назад