Первичные данные – это данные, которые поступают непосредственно от вашей аудитории. Вы получаете это напрямую от своих клиентов, посетителей сайта, подписчиков из списка рассылки или других людей, которые напрямую взаимодействуют с вашей организацией. Это главная особенность, которая отличает их от других типов данных, таких как данные сторонних организаций, которые поступают из внешних источников. Поскольку вы собираете их непосредственно от своих клиентов, первичные данные считаются высококачественными и очень актуальными.
Неиспользование ваших собственных данных – это упущенная возможность. В то время как другие типы данных также являются ценными, первичные данные должны быть приоритетом в анализе данных из-за их актуальности и качества. Это помогает компаниям лучше понять свою целевую аудиторию, найти упущенные возможности и создать инновационные персонализированные стратегии для увеличения ROI.
Первичные данные – это один из наиболее ценных видов данных, которые компании могут собирать и использовать. Компании могут использовать их, чтобы узнать больше об интересах, предпочтениях, характеристиках и поведении своей текущей аудитории. Затем они могут использовать эту информацию, чтобы предсказать будущее поведение клиентов, улучшить таргетинг, усовершенствовать свои маркетинговые кампании и персонализировать свой контент.