Сайт о мобильных телефонах и сотовых операторах / Все способы узнать баланс на Теле2

Все способы узнать баланс на Теле2



Сотовая связь уже давно пленила все уголки нашей страны. На нынешний момент у каждого из нас есть свой мобильник либо же гаджет, которые мы используем ежедневно не по одному разу. Порой мы даже меньше ведём «живое» общение, нежели в телефонном режиме. Обилие сотовых компаний также уже не удивляет. Каждый потребитель может избрать тарифный пакет исключительно по своим предпочтениями с наиболее дешёвыми расценками. Нередко выбор падает на того оператора, услуги которого используют наши близкие и друзья.
Сегодня очень популярной на территории России является сотовая компания Теле2. Она предлагает потребителям обширную линейку тарифных планов, предназначенных и как для физических лиц, так и для юридических, которые обслуживаются на контрактной основе. Но в любой ситуации для совершения вызовов и отправки уведомлений СМС нужно соблюдение основного условия – баланс Теле2 должен быть положительным. Для осуществления контроля за состоянием собственного счёта нужно постоянно проверять его и при необходимости пополнять. Только таким образом пользователь будет постоянно на связи.

Для комфорта потребителей сотовой компанией Теле2 было разработано несколько методов проверки остатка средств на балансе, использовать которые сможет каждый абонент. Необходимо лишь избрать наиболее подходящий для себя.

В сегодняшнем обзоре мы детально расскажем, как узнать баланс на Теле2.

Содержимое статьи

  • 1 Проверяем состояние счёта посредством USSD команды
  • 2 Посредством меню оператора
  • 3 Как проверить баланс посредством звонка по сервисному номеру
  • 4 Проверяем остаток на балансе посредством «Личного кабинета»

Проверяем состояние счёта посредством USSD команды


Все сотовые операторы предоставляют своим потребителям возможность мгновенной проверки баланса при помощи USSD команды. Компания Теле2 тому не исключение.

Чтобы применить подобный способ абоненту нужно набрать на сотовом команду *105#, а после этого послать вызов. Буквально через 2 секунды запрос будет выполнен и на дисплее гаджета отобразится уведомление, в котором будет детальная информация по текущему состоянию баланса.

Представленный метод для проверки абонентского счёта считается основным. Именно его рекомендует использовать абонентам сотовая компания Теле2, потому как он абсолютно бесплатный и любые ограничения на количество его использования отсутствуют.
Кроме этого, все современные телефоны уже давно стали поддерживать всплывающие Push-уведомления. Если же потребитель использует очень старую модель сотового, то тогда у него могут появиться проблемы – абонент может получать уведомления с какими-то иероглифами или неразборчивыми символами. В такой ситуации ему придётся прибегнуть к помощи иных методов проверки собственного баланса.




Посредством меню оператора


Чтобы увидеть состояние собственного баланса можно воспользоваться помощью меню Теле2. Для этого необходимо набрать на сотовом команду *111#, а потом сделать вызов.

После секундной обработки на сотовый пользователя поступит ответное уведомление, в котором будут содержаться пронумерованные пункты меню. Абоненту необходимо лишь выбрать интересующий его пункт из списка. Но сразу отметим, что для проверки своего лицевого счёта нужно нажать цифру 1. Перемещаться по самому меню крайне легко – нужно просто нажать соответствующую цифру на клавиатуре сотового.

Услуга является совершенно бесплатной для всех потребителей.

Как проверить баланс посредством звонка по сервисному номеру


Один из вариантов, как узнать баланс на Теле2 на телефоне – это осуществление звонка по краткому сервисному номеру 697. Данный звонок совершенно не тарифицируется, но только при пребывании в «домашней» области. При нахождении в роуминге с пользователя может взиматься дополнительная плата. После того, как соединение будет установлено, абонент услышит специальный автоматический информатор, который и продиктует оставшуюся на балансе сумму.

Проверяем остаток на балансе посредством «Личного кабинета»


Представленный метод является чуть более сложным, чем выше указанные, но зато он и наиболее информативен. Все сложности связаны с тем, что для его осуществления требуется интернет-доступ и настроенный браузер на мобильном гаджете, с которого будет выполняться вход в сервис «Личный кабинет».

Пользователю необходимо прописать в браузере следующий адрес: ru.tele2.ru. Откроется веб-сайт сотовой компании Теле2. Вверху справа будет находиться ярлык с наименованием «Вход в личный кабинет». Прейдя по данному ярлыку необходимо нажать на клавишу «Войти», а затем в поля формы авторизации ввести номер своего сотового и защитный пароль. Далее в основной панели нужно перейти по вкладке с названием «Платежи и расходы». Здесь будет высвечена вся информация по состоянию абонентского счёта.
Смотрите также:
  • Каким абонентам Теле2 доступны деньги в долг и как получить их

  • Подключение услуги «Обещанный платеж» на Теле2

  • Услуга «Автоплатеж» Теле2: описание, подключение, отключение
  • 10-03-2017, 14:58
    Вернуться назад