Сайт о мобильных телефонах и сотовых операторах / Как позвонить оператору Мегафон - Номера горячей линии службы поддержки Мегафона

Как позвонить оператору Мегафон - Номера горячей линии службы поддержки Мегафона



Содержание

  • 1 Как связаться с оператором горячей линии Мегафон?
  • 2 Консультация со специалистами Мегафона по СМС по короткому номеру 0500
  • 3 Звонок на горячую линию с номера другого оператора – МТС, Билайн, ТЕЛЕ2, Yota или Ростелеком
  • 4 Номер телефона службы поддержки Мегафона для звонка с городского телефона
  • 5 Городские номера справочной службы оператора мегафона
  • 6 Как позвонить в техподдержку оператора Мегафон, если вы находитесь в международном роуминге
  • 7 Горячая линия Мегафон для корпоративных клиентов
  • 8 Онлайн консультация специалистов мегафона
  • 9 Виртуальный помощник и живой чат на сайте мегафона
  • 10 Приложение Мегафон
  • 11 Форма обратной связи на сайте
  • 12 Посещение офиса компании
  • 13 Советы, которые помогут сэкономить время
  • 14 По каким вопросам специалисты Мегафона смогут вам помочь?
  • 15 По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
  • 16 Время ответа и компетентность специалистов

Вы владелец сим-карты Мегафон и возникли вопросы или проблемы, которые не можете самостоятельно разрешить?


[email protected], куда можно написать письмо по любым вопросам.


Онлайн консультация специалистов мегафона



С недавнего времени для абонентов доступен онлайн-сервис для решения вопросов со связью и услугами от Megafon. Онлайн-консультацию можно получить на официальном сайте компании. Справа появится открытое окно, в котором Вы можете написать свои замечания и вопросы. В течение нескольких секунд Вам придет ответ.



Виртуальный помощник и живой чат на сайте мегафона


Для пользователей услуг Мегафон есть возможность общаться бесплатно через SMS-чат с другими абонентами. Каждый может создавать диалог и добавлять в него собеседников. При этом, если пожелаете, чат будет закрыт для других и информация, которую Вы писали будет недоступна для остальных.


В таком чате можно пользоваться любимыми смайликами и не ограничивать себя в общении, Вы платите только 3 рубля в день пользования чатом. Для того, чтобы начать писать в чаты, отправьте SMS на номер 5309.


Приложение Мегафон


Альтернативный способ общения – установить приложение от Мегафона, можно полностью отказатся от живого общения по телефону с сотрудниками-операторами и задавать вопросы в онлайн-чате. А чат-бот приложения, может быстрее помочь решить ваш вопрос и подключить сотрудника из нужного отдела для решения вопроса.


Форма обратной связи на сайте


Вы можете воспользоваться формой обратной связи на сайте мегафона – https://moscow.megafon.ru/help/faq/. Здесь представлены часто задаваемые вопрос, а также форма обратной связи с оператором.


Посещение офиса компании


В случае, если дистанционно решить вопрос не получается и вам необходимо обратить в салон Мегафон, вы можете найти ближайший офис компании в вашем городе на сайте Мегафона. На этой странице есть карта с расположение офисов Мегафона, вам нужно перейти по ссылке, и выбрать свой город.


Советы, которые помогут сэкономить время


Если ваш вопрос не имеет статуса срочный и не требует мгновенного ответа, то лучше воспользоватся этими советами:





  • В выходные дни поговоритьс оператором труднее, чем в будний день;

  • Специалисты более свободны в вечернее, ночное и утренее время (с 6 до 7 часов утра);

  • В начале и конце месяца – труднее дозвонится по горячей линии.


  • По каким вопросам специалисты Мегафона смогут вам помочь?


    Обратившись на горячую линию Мегафона, клиент имеет возможность получить консультацию по всем имующимся вопросам, касательно предоставления услуг сотовой связи. К ним относятся:



    • Помощь в отключении платных подписок;

    • Вопросы мобильного интернета;

    • Ваш текущий тариф;

    • Уточнение тарифных планов;

    • Помощь в смене тарифного плана;

    • Вопросы касательно звонков и их стоимости;

    • Какие услуги у вас подключены на данный момент – платные и бесплатные;

    • Помощь в получение доступа к личному кабинету;
    • Настройка и подключение услуг для общения в роуминге;

    • Консультация по переходу вашего номера телефона к другому оператору;

    • Экстренная помощь.


    По каким вопросам поддержка помочь не сможет?


    Как уже говорили, клиент получает возможность консультации только по вопросам представления связи оператора. К ним не относятся:



    • Помощь в устранении ошибок вашего смартфона;

    • Помощь в установке приложения “Мой Мегафон” на телефон не поддерживающий установку приложения;

    • Отсуствие в вашем телефоне полноценного браузера;

    • Возможность вернуть ваш старый тарифный план, который уже не актуален в момент обращения.


    Время ответа и компетентность специалистов


    В среднем, время ожидания ответа оператора в пик загруженности составляет 10-15 минут. Рекомендуем звонить оператору в ночное время либо в промежуток с 6 до 7 утра.


    Компетнетность сотрудников горячей линии на высоком уровне – все сотрудники проходят полноценное обучение по работе с клиентами и имеют доступ ко всей необходимой информации для помощи клиентам


    28-10-2020, 04:48
    Вернуться назад