Содержание
Вы владелец сим-карты Мегафон и возникли вопросы или проблемы, которые не можете самостоятельно разрешить?
С недавнего времени для абонентов доступен онлайн-сервис для решения вопросов со связью и услугами от Megafon. Онлайн-консультацию можно получить на официальном сайте компании. Справа появится открытое окно, в котором Вы можете написать свои замечания и вопросы. В течение нескольких секунд Вам придет ответ.
Для пользователей услуг Мегафон есть возможность общаться бесплатно через SMS-чат с другими абонентами. Каждый может создавать диалог и добавлять в него собеседников. При этом, если пожелаете, чат будет закрыт для других и информация, которую Вы писали будет недоступна для остальных.
В таком чате можно пользоваться любимыми смайликами и не ограничивать себя в общении, Вы платите только 3 рубля в день пользования чатом. Для того, чтобы начать писать в чаты, отправьте SMS на номер 5309.
Альтернативный способ общения – установить приложение от Мегафона, можно полностью отказатся от живого общения по телефону с сотрудниками-операторами и задавать вопросы в онлайн-чате. А чат-бот приложения, может быстрее помочь решить ваш вопрос и подключить сотрудника из нужного отдела для решения вопроса.
Вы можете воспользоваться формой обратной связи на сайте мегафона – https://moscow.megafon.ru/help/faq/. Здесь представлены часто задаваемые вопрос, а также форма обратной связи с оператором.
В случае, если дистанционно решить вопрос не получается и вам необходимо обратить в салон Мегафон, вы можете найти ближайший офис компании в вашем городе на сайте Мегафона. На этой странице есть карта с расположение офисов Мегафона, вам нужно перейти по ссылке, и выбрать свой город.
Если ваш вопрос не имеет статуса срочный и не требует мгновенного ответа, то лучше воспользоватся этими советами:
Обратившись на горячую линию Мегафона, клиент имеет возможность получить консультацию по всем имующимся вопросам, касательно предоставления услуг сотовой связи. К ним относятся:
Как уже говорили, клиент получает возможность консультации только по вопросам представления связи оператора. К ним не относятся:
В среднем, время ожидания ответа оператора в пик загруженности составляет 10-15 минут. Рекомендуем звонить оператору в ночное время либо в промежуток с 6 до 7 утра.
Компетнетность сотрудников горячей линии на высоком уровне – все сотрудники проходят полноценное обучение по работе с клиентами и имеют доступ ко всей необходимой информации для помощи клиентам