Создать аккаунт
Главная » Билайн » Услуги Билайн » Услуга "Хамелеон" от Билайн: как подключить и отключить услугу
Услуги Билайн

Услуга "Хамелеон" от Билайн: как подключить и отключить услугу

1 392



Услуга "Хамелеон" от Билайн: как подключить и отключить услугу
Услуга «Хамелеон» Билайн позволяет пользователю получать большое количество новостей в течение дня, касающихся бизнеса, образования, культуры и спорта. Доступны будут абоненту также:



  • различные развлечения;

  • викторины;

  • рингтоны;

  • игры;

  • логотипы и многое другое.


Бесплатные сообщения с подобным контентом будут приходить каждый день с 8 утра до 22 вечера в автоматическом режиме. Новости будут поступать сразу на дисплей телефона, задерживаться на некоторое время (не более 3-х минут) и исчезать. Пользователь должен иногда обращать внимание на экран мобильника, чтобы прочитать контент.


Подключение услуги


Услуга "Хамелеон" от Билайн: как подключить и отключить услугу
Данная услуга может быть активирована по умолчанию на вновь приобретённых и установленных SIM-картах Билайн. Кроме этого «Хамелеон» подключается оператором без спроса почти всем абонентам. По словам оператора — это проявление заботы со стороны компании «Билайн».


Если по умолчанию услуга не подключена, но её хочется установить, тогда следует набрать комбинацию: *110*21# и кнопка вызова. Очень удобно, что подключить её можно через меню на своём телефоне. В этом поможет вкладка «БиИнфо», потом необходимо выбрать «Хамелеон» —> Активация —> подключить рассылку. Все владельцы современных моделей телефонов смогут воспользоваться подобной услугой.


Может возникать такая ситуация, когда услуга подключена, но бесплатные сообщения с новостями не приходят, и в меню нет раздела «Билайн», тогда стоит сделать обмен СИМ-карты на новую. Это можно сделать в любом офисе компании, номер станется прежний, а услуга будет подключена в течение дня.




Как отключить?


Услуга "Хамелеон" от Билайн: как подключить и отключить услугу
Для отключения услуги необходимо нажать такие клавиши: *110*20# и кнопка вызова. Отключение, как и подключение можно производить при помощи меню «Билайн»: «Инфо» —> «Услуга» —> Активация —> отключить рассылку сообщений. Если что-то не получается, тогда стоит позвонить оператору и он поможет произвести отключение или включение услуги. Оператор подскажет, какие именно клавиши и вкладки нажимать в определённой модели мобильного телефона — это удобно и не будет возникать проблем в дальнейшем с использованием этой или другой подключенной новой услуги.



Получение рекламы от Билайн доступно также, если позвонить по телефону 0684 700 000 — звонки бесплатные по всей России. Многие абоненты думают, что отключение рассылок доступно через личный кабинет сайта my.beeline.ru, но это сделать не получится, так как данная услуга не отображается в списке доступных на этом портале.


Расценки на использование услуги

Опция подключается и отключается совершенно бесплатно, не будет оператор взимать и абонентскую плату за предоставленную рассылку рекламы и новостей. Переход по ссылкам может быть платным, но об этом абонента предупредят СМС-сообщения. Расценки на контент держатся в таких пределах:



  • подписка — 10 рублей в день;

  • скачивание картинок — 33 рубля;

  • скачивание видео контента и мелодий — не более 70 рублей;

  • скачивание игр — не более 102 рублей.


Услуга "Хамелеон" от Билайн: как подключить и отключить услугу
Разовые услуги платные — 30 рублей за один переход. Справочная информация доступна бесплатно. Стоимость сообщений видна внизу текста. Благодаря таким новшествам абоненту будет видно, сколько с его счёта спишут денег. Если необходимо прочитать интересующую информацию или сделать подписку, тогда следует подтвердить дальнейшее прочтение и со счёта будет списана определённая сумма денежных средств. Бывает такое, что деньги на счету закончились, а новую информацию получать хочется, тогда следует пополнить свой счёт специальным бесплатным способом «Мобильный перевод».


Подключенная услуга не работает, что делать?

Если абонент не обнаруживает наличие услуги после её подключения, тогда стоит обратиться к оператору. В большинстве случаев он посоветует заменить СИМ-карту с сохранением номера. После этого проблемы исчезают. Оператор не сможет решить проблему, если модель телефона морально устарела. В этом случае он скажет, что данная модель устройства не поддерживают услугу «Хамелеон».


И последнее, абоненты Билайн могут хоть каждый час отключать и подключать услугу «Хамелеон» — это делается бесплатно.




0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт rostelekom1.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК