Как выбрать корпоративный тариф: особенности и стоимость



Как выбрать корпоративный тариф: особенности и стоимость
Компания «Мегафон» является одним из крупнейших операторов предоставляющих услуги связи в России. Среди целого спектра пакетов, предлагаемых ей, следует выделить корпоративные тарифы. Они созданы для удобства работы всех категорий бизнеса. Ведь чтобы успевать оперативно реагировать на обстановку и быстро принимать решения, необходимо иметь качественную и надежную связь.


У «Мегафона» существует целый отдел для работы с корпоративными клиентами. Таким клиентом может стать:



  • индивидуальный предприниматель;

  • юридическое лицо;

  • адвокат либо нотариус, имеющий частную практику.

Если компания работает в нескольких регионах, то заключая договор с «Мегафоном», она получает статус федерального корпоративного клиента, приобретая дополнительные бонусы.


Как подключить

Для того, чтобы подключить корпоративные тарифы, нужно собрать необходимый пакет документов.


Для индивидуального предпринимателя:



  • удостоверяющий личность документ;

  • копия свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя;

  • заверенный у нотариуса оригинал доверенности, если обращается не сам предприниматель;

  • реквизиты ИП.


Как выбрать корпоративный тариф: особенности и стоимость
Для юридического лица:



  • документ, удостоверяющий личность;

  • заверенная у нотариуса копия решения о назначении генерального директора;

  • оригинал доверенности заверенный генеральным директором или нотариусом, если обращается не генеральный директор.

  • свидетельство о регистрации юридического лица (копия).



Для адвоката или нотариуса:






  • документ, удостоверяющий личность;

  • копия ИНН;

  • копия удостоверения адвоката (для адвоката);

  • копия лицензии на осуществление нотариальной деятельности (для нотариуса).

После заключения договора, вам надо выбрать подходящий для вашего бизнеса тариф.


Особенности

У компании «Мегафон» все корпоративные тарифы делятся на пакет с тремя составляющими:



  • S — это общение только в домашнем регионе;

  • М — домашний регион и межгород;

  • L — домашний регион, межгород и поездки по России.

Пакетов всего три:



  • 500. Состоит из безлимитных разговоров с номерами внутри фирмы и абонентами «Мегафона» домашнего региона. 500 минут исходящих на другие сети, 3000 смс и ммс, 3 Гб трафика на интернет;

  • 1000. Состоит из безлимитных разговоров с номерами внутри фирмы и абонентами «Мегафона» домашнего региона. 1000 минут исходящих на другие сети, 3000 смс и ммс, 6 Гб трафика на интернет;

  • 3000. Состоит из безлимитных разговоров с номерами внутри фирмы и абонентами «Мегафона» домашнего региона. 3000 минут исходящих на другие сети, 3000 смс и ммс, 9 Гб трафика на интернет.

К каждому пакету может добавляться одна из указанных выше составляющих, от этого будет зависеть цена.

Как выбрать корпоративный тариф: особенности и стоимость


Стоимость

Ценовая политика на корпоративные тарифы достаточно демократичная. Следует отметить, что все корпоративные клиенты работают по системе оплаты в кредит. Стоимость пакетов:



  • 500S — 360 рублей в месяц;

  • 500М — 520 рублей в месяц;

  • 500L — 680 рублей в месяц;

  • 1000S — 520 рублей в месяц;

  • 1000М — 680 рублей в месяц;

  • 1000L — 1200 рублей в месяц;

  • 3000S — 1040 рублей в месяц;

  • 3000М — 2000 рублей в месяц;

  • 3000L — 3120 рублей в месяц.

Предложенные тарифы, позволяют учесть потребности всех клиентов, и подобрать для вас удобный в использовании и доступный по цене.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: