Создать аккаунт
Главная » МТС » Услуги МТС » Номер службы поддержки МТС
Услуги МТС

Номер службы поддержки МТС

2 502


Когда интернет и здравый смысл отказываются помогать в понимании услуг мобильных операторов, всегда есть последняя возможность. Номер телефона, звонок по которому поможет разрешить любой информационный вопрос. Впрочем, иногда просто нет доступа к интернету, спросить не у кого, а нужный USSD-запрос как назло вылетел из памяти. В таких случаях поможет звонок в техподдержку МТС. Ждите, ваш звонок очень важен для нас…

ВАЖНО: Информация на сайте предоставлена исключительно в ознакомительных целях и актуальна на момент написания статьи. Для более точной информации по тем или иным вопросам обращайтесь к официальным операторам.

Номер телефона службы поддержки МТС: подробный список контактов


Позвонить в службу технической поддержки очень просто – необходимо набрать всего 5 цифр – «0890» и «0» после ответа робота. После этого останется только дождаться ответа, что уже далеко не так просто (хотя иногда вам может и повезти и трубку снимут сразу же, в таком случае купите лотерейный билет – вдруг тоже получится). К слову, звонок в техподдержку бесплатный, именно поэтому там всегда очередь.

Если у вас есть ВАЖНЫЙ или очень СРОЧНЫЙ вопрос, задавайте !!!

Итак, каким же образом позвонить в службу поддержки


Если же под рукой нет телефона МТС, то позвонить можно и с городского телефона по номеру - «8 800 250 0890». Если же телефон есть, но вы в роуминге, то номер будет «+7 495 766 0166». Примечательно, что в этих двух случаях звонок уже не будет бесплатным. Но очередь ожидания – одна и та же, поэтому звонить не с номера МТС стоит только если «ничего не помогло», особенно это касается роуминга.
Если же у вас есть факс, то отправить сообщение в МТС можно по номеру «8 (495) 766-00-58», хотя очень трудно представить ситуацию, в которой это могло бы понадобиться (ну, кроме заказа корпоративного тарифа).




Номер службы поддержки МТС


Короткий номер службы поддержки: ошибки при дозвоне


Позвонив по номеру «0890», сначала вы попадете в меню автоинформатора. Не стесняйтесь прослушать его и потыкать в кнопки мобильника, так как есть весьма большой шанс, что ваша проблема решится через него. Например, можно подключить или отключить некоторые услуги, получить справку или обещанный платеж. И все это без ожидания ответа оператора. Впрочем, сам робот говорит достаточно медленно, так что решение сложного вопроса может и затянутся минут на 5 (что меньше среднего ожидания ответа оператора, так что – вам решать).
Несмотря на все трудности дозвона до дежурного оператора МТС, иногда это единственный способ получить ответ на сложный вопрос. Также обычно это быстрее, чем поход в офис МТС (там ведь тоже может случиться очередь), а результат ничем не хуже.



0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт rostelekom1.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК