Создать аккаунт
Главная » МТС » Услуги МТС » Автоинформирование о балансе МТС
Услуги МТС

Автоинформирование о балансе МТС

3 282


Услуга автоинформирование о состоянии счета на МТС является очень удобной, поскольку при приближении баланса к нулю, на ваш телефон придет уведомление, и вы будете знать, что пора пополнить счет. Самый простой способ подключения данной услуги - это звонок на номер оператора МТС.


Если у вас есть ВАЖНЫЙ или очень СРОЧНЫЙ вопрос, задавайте !!!

Так вы свяжитесь с оператором и при предоставлении сотруднику некоторых данных, он сможет без проблем помочь вам подключить опцию. Таким же способом вы можете деактивировать опцию, если считаете, что она вам больше не нужна. Еще один способ активации или деактивации услуги - обращение в сервисный центр компании. Но при этом не забудьте взять с собой паспорт или какой-либо другой документ, который позволит удостоверить вашу личность. Если вы хотите прочитать информацию о данной услуге в интернете, в таком случае необходимо посещать только официальный сайт МТС, так как именно там расположены свежие и достоверные данные.


Активация и деактивация услуги автоинформирование МТС



  1. Чтобы подключить или, наоборот, отключить опцию, вы можете воспользоваться главным сайтом МТС. Первым делом вам понадобится зайти в личный кабинет МТС, там вы найдете раздел "Услуги", где и сможете выполнить необходимые вам действия.

  2. Также для активации опции вы можете отправить сообщение с текстом "А" на короткий номер 500.

  3. Есть еще один способ - позвонить по номеру 0890 и нажать кнопку вызова. Таким образом, вы попадете в систему самообслуживания и сможете при помощи голосовых подсказок осуществить активацию или деактивацию опции.


Помните, что данная опция является коммерческого характера и поэтому, за пользование услугой вам придется заплатить в пределах 1000 рублей в месяц.




Какие преимущества услуги автоинформирование от МТС


Система автоинформирования также позволит вам узнать, сколько именно денежных средств было потрачено в ходе того или иного телефонного разговора. Это очень удобно, поскольку вы сможете самостоятельно контролировать расход денег. Также система вовремя оповестит вас о том, что средства на балансе заканчиваются, и вы сможете пополнить счет для дальнейшего продолжения разговоров.
Итак, подводя итог всему вышесказанному, отметим, что подключение услуги возможно следующими способами:



  • благодаря связи с консультантом, позвонив на номер оператора МТС;

  • посредством личного обращения в компанию МТС;

  • при помощи отправки сообщения на номер 500;

  • при помощи интернета.


Вам остается только выбрать любой из предложенных вариантов.


ВАЖНО: Информация на сайте предоставлена исключительно в ознакомительных целях и актуальна на момент написания статьи. Для более точной информации по тем или иным вопросам обращайтесь к официальным операторам.


0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт rostelekom1.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК