Создать аккаунт
Главная » Ростелеком » Как сменить тариф на домашнем телефоне Ростелеком
Ростелеком

Как сменить тариф на домашнем телефоне Ростелеком

1 243


Сегодня Ростелеком считается одним из крупнейших телекоммуникационных провайдеров России, предоставляющих на одинаково выгодных условиях своим абонентам услуги интернет-подключения, домашнего телевидения и телефона. Мы уже рассматривали информацию о многих доступных услугах и тарифных планах, но сейчас мы хотели бы обсудить информацию о том, как производится смена тарифа на домашний телефон от Ростелеком.

Как сменить тариф на домашнем телефоне Ростелеком


Вход в личный кабинет Ростелеком


Совершенно очевидно, что выполнение подобных операций осуществляется в сервисе личного кабинета, доступного для всех пользователей провайдера. Естественно, необходимо иметь персональный аккаунт в системе, чтобы производить различные транзакции, пополнение счета и перевод тарифных планов. Но процедуру регистрации в сервисе мы уже обсуждали более подробно в других тематических статьях на нашем сайте.

Если же у вас уже есть свой аккаунт, нужно войти в него:


  • Перейдите по ссылке rt.ru или по кнопке «Личный кабинет» на официальном сайте Ростелеком.

  • Введите авторизационные данные в соответствующие поля формы на сайте.

  • Нажмите соответствующую кнопку для входа в сервис.


  • Оказавшись в системе, можно переходить непосредственно к процедуре смены тарифного плана.

    Как сменить тариф на домашнем телефоне Ростелеком


    Необходимые к выполнению действия выглядят так:


  • Переместитесь в раздел «Мои услуги» личного кабинета провайдера.

  • Выберите услугу домашней телефонии и нажмите на соответствующую кнопку для изменения тарифного плана.

  • Из выпадающего списка выберите новый тариф, который вам подходит больше всего.

  • При необходимости просмотра подробной информации о новом пакете, нажмите на кнопку «Подробнее».

  • Ознакомьтесь с ежемесячной платы за использование пакета, выбранного вами из выпадающего списка сверху.

  • Ознакомьтесь с условиями публичной оферты и примите её условия, установив птичку в соответствующем чекбоксе.

  • Нажмите на кнопку «Изменить тарифный план».

  • Нажмите «Да» для подтверждения перехода на новый тариф.




  • Что касается непосредственного перехода на новый пакет от Ростелеком, то он будет осуществлен не сразу. Вам необходимо дождаться начала нового календарного месяца, и с 1-го его числа переход будет выполнен.

    Как отменить переход на новый тарифный план Ростелеком


    Случаются и такие ситуации, в которых пользователи, оставившие запрос на изменения пакета, со временем решили, что он им не совсем подходит, и захотели выбрать другое предложение, а может быть – даже вернуться на старый пакет. К счастью, учитывая тот факт, что переход осуществляется только с 1-го числа нового месяца, возможность отменить выполненные действия в личном кабинете присутствует.

    Это делается так:


  • Зайдите в личный кабинет Ростелеком.

  • Перейдите в раздел «Мои услуги», ссылка на который расположена в верхнем навигационном меню сервиса.

  • В блоке услуг местной связи найдите поле, сообщающее о том, что у вас активирована заявка на смену тарифного плана.

  • В найденном поле нажмите на синюю гиперссылку «Отменить заявку».

  • Поздравляем, заявка на смену успешно отменена.


  • После выполнения данной процедуры вы сможете повторно заказать переход на другой тарифный план или оставить старое предложение активным.

    Другие способы смены тарифа


    Напоследок хочется отметить и то, что изменение актуального пакета, действительного для абонентов стационарной связи, доступно также при обращении непосредственно в контактный-центр или в офис облуживания абонентов Ростелеком.

    Дозвониться в колл-центр можно по телефону 88001000800, а найти адрес ближайшего офиса компании можно непосредственно на официальном сайте в разделе «Офисы продаж».


    0 комментариев
    Обсудим?
    Смотрите также:
    Продолжая просматривать сайт rostelekom1.ru вы принимаете политику конфидициальности.
    ОК