Как сменить тариф на домашнем телефоне Ростелеком

Вход в личный кабинет Ростелеком
Совершенно очевидно, что выполнение подобных операций осуществляется в сервисе личного кабинета, доступного для всех пользователей провайдера. Естественно, необходимо иметь персональный аккаунт в системе, чтобы производить различные транзакции, пополнение счета и перевод тарифных планов. Но процедуру регистрации в сервисе мы уже обсуждали более подробно в других тематических статьях на нашем сайте.
Если же у вас уже есть свой аккаунт, нужно войти в него:
Оказавшись в системе, можно переходить непосредственно к процедуре смены тарифного плана.
Как сменить тариф на домашнем телефоне Ростелеком
Необходимые к выполнению действия выглядят так:
Что касается непосредственного перехода на новый пакет от Ростелеком, то он будет осуществлен не сразу. Вам необходимо дождаться начала нового календарного месяца, и с 1-го его числа переход будет выполнен.
Как отменить переход на новый тарифный план Ростелеком
Случаются и такие ситуации, в которых пользователи, оставившие запрос на изменения пакета, со временем решили, что он им не совсем подходит, и захотели выбрать другое предложение, а может быть – даже вернуться на старый пакет. К счастью, учитывая тот факт, что переход осуществляется только с 1-го числа нового месяца, возможность отменить выполненные действия в личном кабинете присутствует.
Это делается так:
После выполнения данной процедуры вы сможете повторно заказать переход на другой тарифный план или оставить старое предложение активным.
Другие способы смены тарифа
Напоследок хочется отметить и то, что изменение актуального пакета, действительного для абонентов стационарной связи, доступно также при обращении непосредственно в контактный-центр или в офис облуживания абонентов Ростелеком.
Дозвониться в колл-центр можно по телефону 88001000800, а найти адрес ближайшего офиса компании можно непосредственно на официальном сайте в разделе «Офисы продаж».
Обсудим?
Смотрите также: