Создать аккаунт
Главная » Ростелеком » Старая версия личного кабинета Ростелеком: где доступна и как войти
Ростелеком

Старая версия личного кабинета Ростелеком: где доступна и как войти

5 102


Как известно, сервис личного кабинета Ростелеком является отличной системой для проведения множества операций и транзакций в дистанционном режиме, для упрощения использования услуг компании, и для значительной экономии времени. Именно поэтому система постепенно совершенствуется, улучшается и обновляется провайдером.

Старая версия личного кабинета Ростелеком: где доступна и как войти


Но, все же, остаются и такие пользователи, которым больше нравилось использование старой версии личного кабинета Ростелеком, поэтому сегодня мы уделим внимание ей, а также некоторым другим популярным вопросам.

Возможности кабинета


Для начала уделим внимание тем возможностям и функциям, которые доступны сегодня пользователям Ростелеком на индивидуальной странице. Посетив кабинет на сайте провайдера, клиенты могут:


  • Проверять состояние счета;

  • Заказывать и выводить на печать счета, необходимые к оплате за использование услуг;

  • Подключать и отключать дополнительные опции, доступные для телевизионных, телефонных и интернет-абонентов компании;

  • Оплачивать услуги без комиссии;

  • Распределять внесенные на счет средства между счетами за разные услуги;

  • Настраивать сервис автоматического выполнения платежей;

  • Изменять подключенные тарифные планы.


Старая версия сайта


Если же говорить о старой версии сайта личного кабинета, то она сегодня доступна далеко не всем пользователям Ростелеком. Вход в нее доступен только для некоторых регионов России. Чтобы выполнить переход на старую версию, нужно сделать следующее:


  • Посетите официальный сайт компании, расположенный по адресу rt.ru.

  • Выберите ваш регион в соответствующем поле, размещенном сверху, вписав в него Ростовская область или любые другие данные, соответствующие вашему местоположению.

  • Перейдите по ссылке «Личный кабинет», расположенной в верхней части сайта справа.

  • На главной странице входа в сервис найдите ссылку «Предыдущая версия сайта».

  • Нажмите на найденную ссылку.

  • В отобразившемся окне выберите из списка регионов подходящий. Отметим, что при выборе Москвы, вы будете автоматически перенаправлены на личный кабинет «Онлайм» (бренда, под именем которого услуги Ростелеком предоставляются в столице).

  • На странице входа в личный кабинет старой версии, необходимо:





    • Выбрать из выпадающего списка соответствующий регион;

    • Ввести номер клиентского договора в поле логина;

    • Указать пароль доступа к сервису;

    • Нажать кнопку «Вход».



  • После успешного и корректного введения аутентификационных данных, вы получите доступ к системе личного кабинета в старом интерфейсе.


  • Регионы, для которых доступна старая версия сервиса


    Если говорить о тех регионах, клиентам в которых старая версия личного кабинета всё еще доступна, то вот они:


    • Алтайский край и республика Алтай;

    • Омская область;

    • Бурятия;

    • Хакасия;

    • Новосибирская область;

    • Тыва;

    • Томская область;

    • Красноярский край;

    • Забайкальский край;

    • Кемеровская область.


    В списке доступных регионов также отображается и Москва. Но, как мы уже сказали, при переходе по соответствующей ссылке осуществляется автоматическое перенаправление на сервис личного кабинета от компании Онлайм.

    Если же беседовать о том, какую версию сервиса мы бы могли порекомендовать вам к использованию, то это однозначно последняя и самая новая его версия. Здесь все очень просто и предельно ясно, ведь личный кабинет Ростелеком систематически обновляется и совершенствуется с целью улучшить и оптимизировать возможности, доступные пользователям. И только при использовании последней версии системы, можно рассчитывать на актуальную и корректную её работу.


    0 комментариев
    Обсудим?
    Смотрите также:
    Продолжая просматривать сайт rostelekom1.ru вы принимаете политику конфидициальности.
    ОК