Создать аккаунт
Главная » Ростелеком » Как узнать подключенные услуги в Ростелекоме
Ростелеком

Как узнать подключенные услуги в Ростелекоме

1 206


Сегодня мы бы хотели разобраться в вопросе о том, как узнать, какие услуги подключены на Ростелекоме. Это очень востребованная ситуация, потому что нередко абоненты забывают о том, какие опции и услуги подключали месяц-два месяца, а то – и год назад. Тем не менее, как известно, некоторые из предоставляемых услуг являются платными, а лишние затраты не нужны никому, поэтому и появляется необходимость проверить, а затем – отключить ненужные и неиспользуемые опции.

Как узнать подключенные услуги в Ростелекоме


Как узнать подключенные услуги в Ростелекоме


Пожалуй, самым удобным способом контроля за подключенными опциями для абонентов Ростелеком, является использование такого сервиса, как личный кабинет. Это отличный инструмент, главными преимуществами которого является:

  • Отсутствие необходимости платы за использование.

  • Возможность использования с компьютера, планшета, мобильного телефона и других гаджетов.

  • Доступность и простота в использовании.


  • Правда, для того чтобы просмотреть информацию о подключенных услугах, необходимо предварительно зарегистрироваться в личном кабинете Ростелеком. Благо, регистрация бесплатна, проводится только один раз и не занимает много времени.

    Вот, что нужно сделать, чтобы получить свой аккаунт в кабинете на сайте Ростелеком:


  • Посетите официальный сайт компании rt.ru.

  • Сверьтесь с данными о выбранном регионе. Они находятся в верхней левой части ресурса. Если регион выбран неправильно, смените его (нажмите на значок белого треугольника и начните вводить первые буквы названия вашего города).

  • Теперь обратите внимание на главное меню сайта. Справа вы увидите ссылку, ведущую к личному кабинету. Нажмите на нее.

  • Вы попадете на страницу аутентификации. Поскольку у вас нет зарегистрированного логина, необходимо перейти по ссылке «Зарегистрироваться».

  • Заполните поле «Логин». В него вводится уникальное имя, которое будет использоваться для входа.

  • Введите в поле пароля надежный код для входа, а в поле, расположенном ниже, продублируйте пароль для проверки на точность ввода.

  • Перейдите к следующему шагу.

  • Заполните остальные поля, в том числе – введите ваш адрес электронной почты.

  • Подтвердите регистрацию, перейдя по ссылке, которая будет отправлена вам на почту.




  • После успешной регистрации в личном кабинете, вы можете воспользоваться его возможностями. Залогиньтесь на главной странице и просмотрите там подключенные услуги Ростелеком.

    Если какие-либо из услуг вы уже не используете, или они вам не были нужны и ранее, вы сможете отключить их. Благо, что Ростелекомом реализована возможность отключения услуг прямо из личного кабинета.

    Как посмотреть подключенные услуги с помощью номеров


    Естественно, существуют способы просмотра подключенных услуг и с помощью отправки различных комбинаций и запросов на короткие номера. Их мы также рассмотрим ниже:


    • В первую очередь можно использоваться USSD-запрос *153#, который позволяет получить информацию сразу обо всех подключенных опциях Ростелеком;

    • Прослушать информацию можно при обращении в контактный центр компании. С этой целью необходимо позвонить по номеру 88001000800 и проследовать по меню подсказок до связи с оператором. Возможно, оператор колл-центра запросит от вас дополнительную информацию. После её уточнения вам будут предоставлены данные о подключенных услугах, а также возможность их отключения. Звонок в контактный центр компании Ростелеком предоставляется абонентам бесплатно;

    • Использовав запрос USSD-формата *144*6#, можно получить список с подключенными опциями прямо на свой телефон.


    Вот и все доступные и самые простые способы получения информации об активированных опциях от компании Ростелеком.


    0 комментариев
    Обсудим?
    Смотрите также:
    Продолжая просматривать сайт rostelekom1.ru вы принимаете политику конфидициальности.
    ОК