Создать аккаунт
Главная » Ростелеком » Оплата услуг компании Ростелеком через электронную систему QIWI
Ростелеком

Оплата услуг компании Ростелеком через электронную систему QIWI

1 987



Оплата услуг компании Ростелеком через электронную систему QIWI
Компания Ростелеком уделяет большое внимание развитию дистанционного обслуживания и вариантов оплаты услуг. Сейчас для осуществления платежей есть несколько каналов. Оплата Ростелеком через Киви — простой, доступный способ. В России сеть терминалов системы оплаты Киви насчитывает более 100 000 штук.


Как оплатить Ростелеком через терминал

С появлением виртуальной кнопки «Ростелеком. Домашние услуги» в меню терминалов системы Киви, установленных в России, процедура оплаты услуг оператора связи максимально упростилась. Нажатием единой клавиши клиент открывает раздел со списком услуг компании Ростелеком, оплата через терминал которых возможна в регионе нахождения конкретного электронного пункта приёма платежей Киви.



Оплата услуг компании Ростелеком через электронную систему QIWI
Непосредственно оплата Ростелеком через терминал после перехода в окно с перечнем услуг происходит следующим образом:



  • Выбор услуги (телефон, ТВ, интернет);

  • Ввод идентификатора (для телефона — номер);

  • Загрузка банкнот в купюроприёмник;

  • Подтверждение платежа с уведомлением о комиссионном сборе.





Услуга для компании Ростелеком

Оплата услуг компании Ростелеком через электронную систему QIWI
Алгоритм действий при оплате через электронный кошелёк выглядит так:



  • Посетить официальный сайт системы www.qiwi.ru;

  • Авторизироваться, указав телефонный номер и системный пароль;

  • Из перечня вкладки «Интернет и IP-телефония» отметить Ростелеком;

  • Набрать в открывшейся форме реквизиты для оплаты (подсказки будут соответствовать окнам ввода данных);

  • После заполнения формы нажать виртуальную клавишу «Оплатить».

Как оплатить интернет Ростелеком через Киви

Оплата интернета Ростелеком через терминал или электронный кошелёк производится в соответствии с описанными инструкциями. Чётко определить вид услуги требующей оплаты (к этой ситуации применимо — интернет). Вместо цифр телефонного номера абонента необходимо набрать лицевой счёт или номер договора.


Проблема «не могу оплатить интернет Ростелекома в терминале» успешно разрешается при соблюдении последовательности действий указанных в инструкции. Остальные случаи возможны из-за сбоев в системе или технической неисправности терминала.



0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт rostelekom1.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК