Оплата услуг компании Ростелеком через электронную систему QIWI
Компания Ростелеком уделяет большое внимание развитию дистанционного обслуживания и вариантов оплаты услуг. Сейчас для осуществления платежей есть несколько каналов. Оплата Ростелеком через Киви — простой, доступный способ. В России сеть терминалов системы оплаты Киви насчитывает более 100 000 штук.
Как оплатить Ростелеком через терминал
С появлением виртуальной кнопки «Ростелеком. Домашние услуги» в меню терминалов системы Киви, установленных в России, процедура оплаты услуг оператора связи максимально упростилась. Нажатием единой клавиши клиент открывает раздел со списком услуг компании Ростелеком, оплата через терминал которых возможна в регионе нахождения конкретного электронного пункта приёма платежей Киви.
Непосредственно оплата Ростелеком через терминал после перехода в окно с перечнем услуг происходит следующим образом:
- Выбор услуги (телефон, ТВ, интернет);
- Ввод идентификатора (для телефона — номер);
- Загрузка банкнот в купюроприёмник;
- Подтверждение платежа с уведомлением о комиссионном сборе.
Услуга для компании Ростелеком
Алгоритм действий при оплате через электронный кошелёк выглядит так:
- Посетить официальный сайт системы www.qiwi.ru;
- Авторизироваться, указав телефонный номер и системный пароль;
- Из перечня вкладки «Интернет и IP-телефония» отметить Ростелеком;
- Набрать в открывшейся форме реквизиты для оплаты (подсказки будут соответствовать окнам ввода данных);
- После заполнения формы нажать виртуальную клавишу «Оплатить».
Как оплатить интернет Ростелеком через Киви
Оплата интернета Ростелеком через терминал или электронный кошелёк производится в соответствии с описанными инструкциями. Чётко определить вид услуги требующей оплаты (к этой ситуации применимо — интернет). Вместо цифр телефонного номера абонента необходимо набрать лицевой счёт или номер договора.
Проблема «не могу оплатить интернет Ростелекома в терминале» успешно разрешается при соблюдении последовательности действий указанных в инструкции. Остальные случаи возможны из-за сбоев в системе или технической неисправности терминала.