Создать аккаунт
Главная » Ростелеком » Интернет » Диагностика и устранение ошибки 651, не позволяющей подключиться к Ростелеком
Интернет

Диагностика и устранение ошибки 651, не позволяющей подключиться к Ростелеком

2 660


Ошибка номер 651 появляется в системе ПК или ноутбука тогда, когда не удается произвести подключение к серверу провайдера с помощью протокола PPPoE.


Есть множество причин, которые приводят к проблемам с PPPoE-подключением, это могут быть как поврежденные и перекрученные кабели и патчкорды, неполадки в компании провайдера, неправильная работа маршрутизатора, влияние вирусов, неверные данные пользователя и пр.


В данной статье мы расскажем о том, как бороться с подобными проблемами, возникшими при подключении к провайдеру Ростелекома.


Создать новое подключение Ростелеком


Такой метод удобен в том случае, если кабель подсоединен прямо к вашему компьютеру.


  • На Панели Управления щелкните на пункт «Центр управления сетями…» – Изменение параметров адаптера.

  • Кликните правой кнопкой на значок подключения, нажмите на «Удалить».

  • С помощью навигации вернитесь назад, выберите «Изменение сетевых параметров» и перейдите в пункт меню «Настройка нового», там нажмите на ярлык подключения к сети.

  • В интерактивном меню поставьте галочку напротив «Создание нового подключения» и перейдите дальше.

  • Выберите из возможных вариантов «Высокоскоростное PPPoE», дальше введите персональные данные от Ростелекома и имя подключения.

  • В конце кликните на «Подключить».

  • Диагностика и устранение ошибки 651, не позволяющей подключиться к Ростелеком


    Перезагрузить маршрутизатор


    Если для подключения к Интернету Ростелеком вы пользуетесь роутером, самым оптимальным действием будет его перезагрузка. Советуем делать это через оригинальный интерфейс в браузере. В строке поиска введите адрес роутера, а затем логин и пароль от системы.




    Перезагрузите устройство


    Альтернативный способ – нажмите на кнопку пуска роутера или выймитепатчкорд из него на несколько минут. После этого попробуйте еще раз подключиться к сети.


    Поврежденный кабель


    В том случае, если контакты патчкорда отошли или он сломан, перекручен или перегрызен домашними животными, может появиться ошибка 651, которая не позволит подключиться к Интернету.


    Есть вариант протереть спиртом контакты патчкорда и вставить его обратно, это может помочь. Ну, или просто купить новый кабель и через него подключаться.


    Конфликт сетевых карт


    Перейдите в «Центр управления сетями» и там, где указано «Изменение параметров адаптера» отмените работу одной из сетевых карт.


    Проверьте также компьютер на наличие атакующих вирусов и актуальность драйверов. Если все вышеуказанные способы не помогли, советуем проверить, включен ли Wi-Fi на вашем компьютере или позвонить в техподдержку Ростелекома.


    При общении с оператором сообщите, что столкнулись с ошибкой 651.


    Диагностика и устранение ошибки 651, не позволяющей подключиться к Ростелеком


    Дополнительную информацию по исправлению возникающих ошибок всегда можно получить у сотрудника техподдержки компании.Для связи с ним можно использовать как короткий телефон оператора, так и форму для запроса в личном кабинете.



    0 комментариев
    Обсудим?
    Смотрите также:
    Продолжая просматривать сайт rostelekom1.ru вы принимаете политику конфидициальности.
    ОК