Диагностика и устранение ошибки 651, не позволяющей подключиться к Ростелеком
Ошибка номер 651 появляется в системе ПК или ноутбука тогда, когда не удается произвести подключение к серверу провайдера с помощью протокола PPPoE.
Есть множество причин, которые приводят к проблемам с PPPoE-подключением, это могут быть как поврежденные и перекрученные кабели и патчкорды, неполадки в компании провайдера, неправильная работа маршрутизатора, влияние вирусов, неверные данные пользователя и пр.
В данной статье мы расскажем о том, как бороться с подобными проблемами, возникшими при подключении к провайдеру Ростелекома.
Создать новое подключение Ростелеком
Такой метод удобен в том случае, если кабель подсоединен прямо к вашему компьютеру.
Перезагрузить маршрутизатор
Если для подключения к Интернету Ростелеком вы пользуетесь роутером, самым оптимальным действием будет его перезагрузка. Советуем делать это через оригинальный интерфейс в браузере. В строке поиска введите адрес роутера, а затем логин и пароль от системы.
Перезагрузите устройство
Альтернативный способ – нажмите на кнопку пуска роутера или выймитепатчкорд из него на несколько минут. После этого попробуйте еще раз подключиться к сети.
Поврежденный кабель
В том случае, если контакты патчкорда отошли или он сломан, перекручен или перегрызен домашними животными, может появиться ошибка 651, которая не позволит подключиться к Интернету.
Есть вариант протереть спиртом контакты патчкорда и вставить его обратно, это может помочь. Ну, или просто купить новый кабель и через него подключаться.
Конфликт сетевых карт
Перейдите в «Центр управления сетями» и там, где указано «Изменение параметров адаптера» отмените работу одной из сетевых карт.
Проверьте также компьютер на наличие атакующих вирусов и актуальность драйверов. Если все вышеуказанные способы не помогли, советуем проверить, включен ли Wi-Fi на вашем компьютере или позвонить в техподдержку Ростелекома.
При общении с оператором сообщите, что столкнулись с ошибкой 651.
Дополнительную информацию по исправлению возникающих ошибок всегда можно получить у сотрудника техподдержки компании.Для связи с ним можно использовать как короткий телефон оператора, так и форму для запроса в личном кабинете.