Как узнать задолженность на Ростелекоме
Мобильный телефон сегодня есть практически у каждого. Люди старшего возраста, имея в кармане «мобильник», не отказываются и от привычного стационарного телефона. В любом случае, пользование услугами должно быть оплачено. Недавно Ростелеком прекратил практику рассылки счетов за услуги по домашним адресам пользователей, и теперь отследить баланс стационарного телефона весьма затруднительно.
Если у вас есть ВАЖНЫЙ или очень СРОЧНЫЙ вопрос, задавайте !!!
Для мобильного все гораздо проще – набрав комбинацию *102# и нажав клавишу «Вызов», можно в любое время ознакомиться с состоянием своего счета. Но в случае со стационарной связью и интернетом картинка немного другая. Все ли мы дисциплинированны, не забываем ли вовремя произвести оплату? Почему вдруг «внезапно» перестал работать телефон или стал недоступен интернет? Зачастую именно задолженность и является причиной отключения. В этом случае следует проверить баланс и пополнить его, если есть долг.
Способы узнать задолженность за телефон и интернет Ростелеком
Проверить счет можно несколькими способами. Из предложенных ниже вариантов можно выбрать наиболее удобный и доступный для Вас.
- Проще и быстрее всего сделать звонок, набрав единый на территории РФ номерв, в техподдержку Ростелеком. Пользуясь подсказками голосового меню, Вы сможете узнать состояние баланса самостоятельно, а можете подождать ответа оператора, который даст Вам подробную информацию о состоянии дел.
- Воспользовавшись сервисом самообслуживания личным кабинетом Ростелеком, Вы сможете узнать состояние счета. Если у Вас еще нет регистрации, то желательно пройти ее – в дальнейшем Вы самостоятельно сможете проделывать множество необходимых операций (пополнение счета, смена тарифа и прочее) и находить ответы на возникающие вопросы. Здесь же можно без дополнительной оплаты подписаться на ежемесячную доставку счета за оказанные услуги на электронную почту. Указав свой e-mail адрес, Вы будете регулярно раз в месяц получать информационное письмо о полученных услугах, балансе и с реквизитами для проведения платежа.
- Обратиться в ближайший сервисный центр, сотрудники которого предоставят интересующую Вас информацию. При этом не забывайте о документе, удостоверяющем личность. Также услуги, сведения о которых Вас интересуют, должны быть оформлены на Ваше имя.
- Проверить, имеется ли задолженность за пользование домашним телефоном, можно на почте. Здесь же Вы сможете и совершить платеж, для чего наличия документов не требуется, надо лишь знать номер стационарного телефона. За пользование интернетом работники почты оплату не примут.
- Очень удобно проверять баланс посредством банкомата Сбербанка, при этом можно тут же и оплатить ростелеком через сбербанк. Чтобы узнать состояние баланса, следует выбрать соответствующий раздел и ввести номер телефона или договора. На экране отобразится нужная Вам информация, а при наличии долга, Вы сможете погасить его.
ВАЖНО: Информация на сайте предоставлена исключительно в ознакомительных целях и актуальна на момент написания статьи. Для более точной информации по тем или иным вопросам обращайтесь к официальным операторам.