Как узнать тариф ТЕЛЕ 2
Если человек пользуется мобильным телефоном довольно длительный период, при этом обслуживается постоянно у одного и того мобильного оператора связи, то порой он и сам не может толком сказать по какому тарифному плану он обслуживается в настоящее время. Такая ситуация происходит потому, что поставщик услуг иногда закрывает старые тарифы, вводит новые, что-то усовершенствует, что-то наоборот изымает из сервисных услуг. Такое происходит у всех поставщиков мобильной связи и ТЕЛЕ2 тому не исключение.
Поэтому, если абонент не очень внимательно следит за происходящими сменами в обслуживании (его все устраивает так зачем еще забывать голову всякой ерундой), он вполне может и не знать какой пакет услуг стоит на его телефонном номере. Однако бывают такие моменты, когда перед абонентом все-таки встает вопрос о тарифе Теле2 и о том, где и как его узнать.
Как получить информацию о своем тарифном плане?
Некоторое разнообразие способов получения информации по тарифному плану позволяет каждому абоненту выбрать то метод, какой ему будет самый удобный.
- Быстрее всего вы можете получить необходимую информацию о тарифе, отослав ussd-запрос на интерактивный сервисный центр поставщика услуг. Для отправки вопроса нажмите на клавиши телефона в следующем порядке «звездочка/108/решетка», на экране отобразиться такая комбинация «*108#» и напоследок надавите на клавишу вызова для отправки запроса. Через короткий промежуток времени вам придет смс сообщение с данными оп вашему тарифу.
- Звонок в Call-центр мобильного оператора позволит удовлетворить вашу заинтересованность. Достаточно набрать номер оператора Теле2 и подождать соединения. После установления голосового контакта с работником центра, выскажите ему свои пожелания. Оператор найдет возможность предоставить вам всю необходимую информацию.
- Все данные по используемому тарифному плану абонент может получить на официальном Интернет ресурсе. Зайдите на сайт компании, проделайте операцию авторизации в «Личном кабинете Теле2». На страничке кабинета выберите раздел «Мой номер». В открывшемся окне вы найдете то, что искали, все данные по вашему номеру и в частности каким тарифным планом он обслуживается. Если, что-то на портале ТЕЛЕ2 вам будет непонятно обратитесь к on-line помощнику, он подскажет в какой последовательности что необходимо делать.
- Если в городе где вы проживаете есть аккредитованное представительство ТЕЛЕ2, не лишним будет обратиться в него для выяснения всех возникших вопросов по предоставлению услуг мобильной связи.
Если у вас есть ВАЖНЫЙ или очень СРОЧНЫЙ вопрос, задавайте !!!
ВАЖНО: Информация на сайте предоставлена исключительно в ознакомительных целях и актуальна на момент написания статьи. Для более точной информации по тем или иным вопросам обращайтесь к официальным операторам.