Создать аккаунт
Главная » Теле2 » Услуги Теле2 » Как подключить услугу кто звонил на ТЕЛЕ 2
Услуги Теле2

Как подключить услугу кто звонил на ТЕЛЕ 2

2 734


Опция под названием "Кто звонил" входит в основной пакет услуг, предоставляемых компанией ТЕЛЕ2. Именно поэтому активация опции не нужна. Но иногда происходят ситуации, когда по каким-либо причинам услуга перестает нормально работать и возникает необходимость заново подключить ее. Как именно это сделать, вы можете прочитать в данной статье. Подключение услуги - процесс достаточно простой и с ним сможет справиться каждый. Для успешной активации данной опции, вы можете обратиться напрямую к оператору компании, и он вам подскажет, какие действия следует выполнить. Чтобы связаться с сотрудником сервисного центра, достаточно набрать короткий номер 611 нажать кнопку вызова. Объясните оператору, что именно вы хотите, и он обязательно поможет вам. Также, еще один вариант подключения услуги - это обращение в офис компании. Для уточнения адреса ближайшей организации, посетите главный сайт ТЕЛЕ2 и откройте раздел "Контакты" - там вы найдете адреса офисов. Перед тем, как посетить офис, вам следует взять с собой документы, благодаря которым сотрудник сможет убедиться в вашей личности.


Как узнать кто звонил


Благодаря данной услуге, вы сможете получать уведомления о том, кто именно вам звонил, даже, если у вас на тот момент был отключен мобильный телефон, или же вы просто не смогли вовремя взять трубку, или находились в роуминге. Активация данной услуги абсолютно бесплатная, поэтому не стоит переживать о денежных средствах на вашем счету. Данной опцией пользуются сегодня многие абоненты компании ТЕЛЕ2.


Если у вас есть ВАЖНЫЙ или очень СРОЧНЫЙ вопрос, задавайте !!!

Как включить "Кто звонил" Теле2


Если вы желаете подключить данную опцию на свой телефон, вам следует ознакомиться с некоторыми важными сведениями.
1. Данная услуга позволит вам всегда знать, кто и когда вам звонил. Даже в том случае, когда ваш телефон будет отключен. Это очень удобно, поскольку, таким образом, вы не пропустите не единого звонка.
2. В случае нарушения настроек, могут возникнуть некоторые трудности с данной опцией. Чтобы заново восстановить систему, необходимо перейти по адресу - http://www.ru.tele2.ru/coveragemap.html, выбрать нужный вам регион, затем посетить основной сайт ТЕЛЕ2, войти в личный кабинет и открыть раздел "Услуги". В данном разделе нужно найти вкладку "Удобное общение" и выбрать опцию "Кто звонил". При переходе на эту вкладку, вам будет предоставлен специальный запрос, который позволит восстановить нормальную работу системы.
3. В случае возникновения у вас вопросов по поводу подключения указанной опции, в любое время вы можете связаться с оператором, позвонив по номеру 611. Вас проконсультируют по любому вопросу и помогут в решении создавшейся проблемы.
Итак, мы рассказали вам о самых важных моментах, которые касаются подключения услуги "Кто звонил", надеемся, что наши советы помогут вам.




Как подключить услугу кто звонил на ТЕЛЕ 2


ВАЖНО: Информация на сайте предоставлена исключительно в ознакомительных целях и актуальна на момент написания статьи. Для более точной информации по тем или иным вопросам обращайтесь к официальным операторам.


0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт rostelekom1.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК