Услуга "Живой баланс" от Мегафон: как подключить, стоимость услуги
Зачем нужен «Живой баланс»? Он избавляет от лишней необходимости постоянно отправлять запрос о проверке баланса. Опция весьма полезна тем, кто находится в роуминге, она постоянно показывает на телефонном экране состояние вашего счета.
Управление опцией «Живой баланс»
Подключение «Живого баланса»
Чтобы подключить опцию «Живой баланс», необходимо создать USSD запрос *134*1# и нажать кнопку вызова. Услугу можно активировать по-другому – набрав *1000#. Кроме того, подключить «Живой баланс» можно в единой справочной 0050 или в офисах Мегафона.
Как отключить опцию
Существует несколько способов отключения «Живого баланса»:
- Для отключения опции нужно просто отправить USSD запрос *134*0#, после чего «Живой баланс» тут же будет деактивирован;
- Через систему самообслуживания «Сервис-Гид» в разделе управления услугами;
- С помощью справочной службы 0050
При обращении в справочную службу оператор может попросить данные владельца сим-карты, поэтому рекомендуется подготовить их заранее.
Особенности услуги
На подключение услуги «Живой баланс» имеет право каждый абонент сети Мегафон. Во время звонка текущий баланс высвечивается на телефонном дисплее, но изменится он лишь после окончания вызова. Аналогично обновление баланса и при выходе в сеть интернет или после отправки СМС сообщений. После того как вы включите свой телефон, баланс на дисплее виден не будет до момента его изменения.
Когда номер блокируется из-за недостаточности на телефонном счету денежных средств, то абонплата за «Живой баланс» уже не списывается, хотя опция предоставляется в должном объеме. За границей услуга работает только в сетях, имеющих camel-роуминг, тогда информация об услуге в реальном времени отправляется на Мегафон от партнеров этого оператора. Обновление информации о денежных средствах не сопровождают какие-либо специфические сигналы, поэтому услуга не доставляет неудобств.
Стоимость
При подключении компания Мегафон дарит бесплатный двухнедельный период использования опции, по истечении которого начинает сниматься ежедневная абонплата. Если вы ранее активировали услугу «Живой баланс», то двухнедельный период бесплатного пользования опцией уже не представляется.
Подключить «Живой баланс» можно на любой, удобный вам срок. Например, на время отпуска либо командировки в другой регион или страну.