Создать аккаунт
Главная » МТС » Услуга На Полном Доверии от МТС - подключение и отключение услуги - инструкция
МТС

Услуга На Полном Доверии от МТС - подключение и отключение услуги - инструкция

1 186


Сегодня мы детально рассмотрим услугу «На полном доверии» от МТС. Из статьи вы узнаете что это за услуга, для чего она нужна, ее особенности, как подключить или отключить услугу МТС «На полном доверии» и т.д. Если у вас остануться вопросы — задайте их в комментариях.



Услуга На Полном Доверии от МТС - подключение и отключение услуги - инструкция


Опция «На полном доверии», ранее извесная как «Индивидуальный кредит», с 20 февраля 2015 года была официально переименована! Подключить ее можно только абонентам, номерам которым больше 3х месяцев. Услуга позволяет вам всегда быть на связи, не смотря на отрицательный баланс вашего лицевого счета.



В обязательные условия подключения услуги входят следующие условия:

  • Положительный баланс лицевого счета;

  • В течение 3х месяцев вы потратили более 150 рублей ежемесячно.

  • Только в этом случае, вы сможете быстро подключить услугу и начать ей пользоваться — совершать звонки, отправить СМС/ММС сообщения, выходить в интернет не смотря на отрицательный баланс.



    Услуга подключается к почти всем тарифным планам от МТС, кроме, тарифов «МТС Коннект», «МТС Коннект-2″, «Гостевой» и тариф «Классный». Опция доступна всем коорпаративным тарифным планам, не имеет абонентской платы или разового платежа за использование услуги.



    Содержание

  • Как подключить услугу МТС «На полном доверии»?
  • Подключение через USSD-запрос
  • Подключение через мобильный помощник»
  • Отключение услуги «На полном доверии» от МТС
  • Особенности использования услуги «На полном доверии»
  • Как и когда вносить оплату за использование услуги?

  • Как подключить услугу МТС «На полном доверии»?


    Подключить услугу вы можете 5ю разными способами. Бесплатная Активация опции происходит в течение 15 минут, после выполнения запроса. Услугу можно подключить как в домашнем регионе, так и в международном, междугороднем роуминге.


    Подключение через USSD-запрос


    Для подключения потребуется набрать одну из двух комбинаций — *111*32# либо *111*2118#.



    Подключение через мобильный помощник»


    Вы можете подключить услугу 2мя способами через мобильного помощника:


    • Совершить звонок на номер 111, после ответа робота набрать 2118.

    • ОТправить смс на номер 111, с текстом «2118«.


    Этот способ является в данный момент приоритетным — так как за использование сервиса мобильного помощника, после подключения услуги вам зачислят 70 бонусных баллов! Подробнее узнать про МТС-Бонус выможете прочитав статью.


    Отключение услуги «На полном доверии» от МТС



    Услуга На Полном Доверии от МТС - подключение и отключение услуги - инструкция


    Для деактивации услуги требуется отправить СМС на номер 111 с текстовым сообщением — 21180. Деактивация услуги происходит в течение 15 минут.


    Особенности использования услуги «На полном доверии»


    После подключения опции, вам стает доступен кредитный метод оплаты. Что это значит? Вы сможете пользуясь сотовой связью уходить в минус 300 рублей в первый месяц. После использования первого месяца, кредитные средства увеличиваются на 1,2 ежемесячно, от суммы ваших ежемесячных трат на сотовую связь. Самое главное — вовремя оплатить счет, иначе сумма лимита будет обнулена!


    При подсчете ежемесячных расходов сумма будет округляться с шагом в 50 рублей. Лимит может как повышаться, так и понижаться. Но ниже 300 рублей лимит не опуститься. Стоит также отметить, за использование услуги не взымаются ни пени, ни штрафы, ни проценты. Использование услуги бесплатное!



    Как и когда вносить оплату за использование услуги?


    Ежемесячно вам будет выставляться счет к оплате за предыдущий месяц, который требуется погасить до 24 числа текущего месяца. Это главное условия использование услуги. Уведомление об оплате счета вам будет приходить СМС-сообщением каждый месяц.





    В случае, если вы не полностью погасили задолжность, или не смогли оплатить его — у вас есть 7 дней для урегулирования финансового вопроса, в противном случае — ваш номер будет заблокирован. Рекомендуем не затягивать с оплатой счета.



    0 комментариев
    Обсудим?
    Смотрите также:
    Продолжая просматривать сайт rostelekom1.ru вы принимаете политику конфидициальности.
    ОК