Создать аккаунт
Главная » МТС » Услуги МТС » Горячая линия оператора МТС
Услуги МТС

Горячая линия оператора МТС

2 603


Мобильная связь предполагает использование высоких технологий людьми, которые не разбираются в них (чаще всего просто из-за нежелания в этом разбираться). Поэтому у каждого оператора существует отдел техподдержки клиентов. Звонок техническую поддержку совершенно бесплатен (исключением может быть роуминг) и позволяет быстро выяснить необходимую информацию у оператора. В статье "Как позвонить оператору МТС" рабочие способы дозвона с видео-примерами их использования.


МТС: горячая линия оператора



  1. Звонок в техническую поддержку МТС. В момент дозвона вы услышите голос автоответчика, который сообщит вам, сколько приблизительно ждать до соединения с оператором. Иногда это занимает всего несколько секунд, но лучше заранее быть готовым к длительному ожиданию. Так происходит из-за того, что у МТС множество абонентов, а операторов не так уж и много. В те дни, когда появляется новая услуга (или какие-либо изменения в предоставлении услуг) дозвониться до операторов бывает очень сложно, так как у массы людей появляются вопросы. Сразу после дозвона вы попадаете в меню автоинформатора, который может сообщить вам нужную информацию, если следовать его инструкциям. Если же общение с роботом вас не устраивает, то можно сразу нажать «0» и перейти к попытке вызова живого оператора. Для общения с оператором неплохо сформулировать свои вопросы заранее, так как это позволит и вам оперативнее получить интересующую информацию, и тем, кто находится в очереди за вами, сократить ожидание.

  2. Также существует и второй номер техподдержки МТС – «8 800 250 08 90», на который можно звонить с любого телефона (в том числе с городского или с других мобильных операторов). Ожидание ответа при звонке на этот номер будет таким же, как и в первом случае.



Если же оба способа по каким-то причинам вас не устраивают, то сегодня есть возможность совершить звонок через сайт компании МТС. Достаточно перейти на сайт, выбрать раздел «техническая поддержка» и вы получите возможность совершить видеозвонок оператору. Следует учесть, что для совершения такого звонка у вас должен быть как минимум исправный микрофон и колонки (или наушники), иначе общение не получится. Также для такого звонка скорость канала для выхода в интернет должна быть достаточно высокой, так как передача звука требует как минимум 1 Мбит/с.
Также можно воспользоваться и текстовыми запросами через сайт, если разговаривать вам неудобно.




Если у вас есть ВАЖНЫЙ или очень СРОЧНЫЙ вопрос, задавайте !!!

Горячая линия оператора МТС


ВАЖНО: Информация на сайте предоставлена исключительно в ознакомительных целях и актуальна на момент написания статьи. Для более точной информации по тем или иным вопросам обращайтесь к официальным операторам.


0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт rostelekom1.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК