Создать аккаунт
Главная » Ростелеком » FAQ по услугам Ростелеком (часть 1)
Ростелеком

FAQ по услугам Ростелеком (часть 1)

971


FAQ по услугам Ростелеком (часть 1)
Мы возвращаемся к нашей рубрике рассмотрения наиболее часто задаваемых вопросов, касающихся услуг компании Ростелеком. И сегодня наша статья посвящена абонентам домашних телефонов, какие, естественно, также имеют определенные вопросы, некоторые из которых уже можно охарактеризовать часто задаваемыми.

Тарифы на телефон от Ростелеком

В первую очередь мы бы хотели рассмотреть линейку тарифных планов, которые доступны для подключения телефонным абонентам Ростелеком. Она сегодня выглядит следующим образом:

  • Безлимитный тариф. Это предложение, в рамках которого абонентам необходимо ежемесячно вносить абонентскую плату в размере 455 рублей. Абонплата включается в себя 250 рублей, которые отходят в качестве оплаты базового объема доступных соединений, а также 205 рублей, отходящих на предоставление абонентам линии.

  • Тариф «Абонентский». Данный пакет предусматривает абонентскую плату в размере 340 рублей, 205 рублей из которых также идут на абонентскую линию. Остальные 135 рублей отходят за на объем телефонных соединения. Минуты в рамках абонентской платы не ограничиваются.

  • Комбинированный тариф 400 – предложение с абонентской платой 340 рублей, подразумевающий предоставление 400 минут в месяц на разговоры.

  • «Комбинированный 100» — тарифный пакет, предлагающий абонентам 100 минут для звонков в месяц, доступных после внесения абонентской платы в размере 251 руб.

  • Тарифный пакет «Выходной». Это возможность безлимитно звонить в течение всего месяца, заплатив за это всего 345 рублей.


  • Как подключить тарифы на телефон от Ростелеком


    Что касается вопроса о том, как подключить интересующие абонентов тарифы, то он также является одним из самых популярных. К счастью, решается данная задача предельно просто. Вот, что вам необходимо проделать:





  • Посетите официальный сайт оператора связи Ростелеком.

  • Убедитесь в корректности автоматического определения вашего региона. В случае неправильно выбранного местоположения измените его.

  • Перейдите в раздел главного меню «Домашний телефон». Он находится в выпадающему меню «Телефон».

  • Просмотрите интересующие вас тарифные пакеты и нажмите «Подробнее» под интересующим вас тарифом.

  • Убедитесь в том, что все условия вас полностью удовлетворяют, и перейдите к заполнению соответствующей заявки на подключение.

  • Введите вашу Фамилию, Имя, а также контактные данные, включающие в себя номер телефона и адрес электронной почты.

  • Укажите адрес подключения.

  • Выберите необходимый тариф.

  • Проследите за включением дополнительных услуг, если они вам необходимы.

  • Нажмите на кнопку «Отправить заявку».

  • После обработки вашего заявления работниками компании, они свяжутся с вами для обсуждения оставшихся формальностей и уточнения времени подключения к услугам Ростелеком.


  • Куда звонить, если Ростелеком отключил телефон


    Последний вопрос, попавший в наш хит-парад ЧаВо, заключается в том, куда обращаться, если вдруг ваш домашний телефон не работает и речь идет не о неуплате, а о внезапном его отключении.

    Для этого компанией предусмотрено несколько доступных вариантов:


  • Звонок на горячую линию контактного центра по номеру 88001000800.

  • Обращение в справочную службу к сотрудникам компании, доступную при звонке на 811809.

  • При необходимости срочного получения актуальной информации, можно также обратиться в платную справочную службу – 811811.


  • Если же проблема не требует срочного решения, вы также можете обратиться к сотрудникам компании с вашими вопросами путем заполнения соответствующей формы на сайте, которая открывается после нажатия на гиперссылку «Задать вопрос», размещенную в правой части интерфейса официального сайта Ростелеком.


    0 комментариев
    Обсудим?
    Смотрите также:
    Продолжая просматривать сайт rostelekom1.ru вы принимаете политику конфидициальности.
    ОК