Создать аккаунт
Главная » Ростелеком » Как получить детализацию звонков в Личном кабинете Ростелеком
Ростелеком

Как получить детализацию звонков в Личном кабинете Ростелеком

1 816


Как получить детализацию звонков в Личном кабинете Ростелеком
Личный кабинет от компании Ростелеком является уникальным сервисом, позволяющим клиентам крупнейшего телекоммуникационного провайдера страны самостоятельно управлять большинством услуг и дополнительных опций, подключенных к их лицевому счету.

Например, в системе можно:


  • Подключать все новые или старые услуги;

  • Заказывать подключение новых услуг, предоставляемых провайдером на территории региона или района города;

  • Изменять тарифные планы;

  • Просматривать информацию о текущих тратах на услуги;

  • Пополнять счет;

  • Отправлять запросы в службу технической поддержки;

  • Подключать и отключать дополнительные опции;

  • Замораживать действие тех или иных услуг в случае поездок или отсутствия необходимости их использования.


Если вы являетесь клиентом Ростелеком, но все еще не имеете собственного аккаунта в сервисе, это большое упущение, которое необходимо срочно исправлять. И мы расскажем, как.

Регистрация персонального профиля в сервисе


Для получения доступа к системе личного кабинета, необходимо выполнить следующие действия:


  • Зайдите на страницу авторизации, расположенную по ссылке lk.rt.ru.

  • Нажмите на кнопку «Зарегистрироваться».

  • Введите данные, которые вам подходят для использования в будущем в качестве логина и пароля.

  • Укажите персональную информацию, включающую не только ФИО и дату рождения, но и регион подключения к услугам провайдера.

  • Введите контактные данные и выберите максимально удобный способ для подтверждения регистрации.

  • Нажмите «Зарегистрироваться».

  • Подтвердите проведение процедуры регистрации.


  • К счастью, данная операция предоставляется клиентам совершенно бесплатно, как, собственно, и само использование сервисов, доступных в интерфейсе ЛК.




    Детализация звонков Ростелеком


    Если вас интересует получение детализации разговоров через сервис личного кабинета компании, данная функция также доступна клиентам компании, имеющим доступ к зарегистрированной персональной странице на сайте rt.ru.

    Для этого в системе необходимо перейти по соответствующей ссылке, выбрать период, за который вас интересует получение подробной распечатки осуществленных звонков, и нажать на кнопку вывода актуальной информации.

    Отметим, что в личном кабинете возможность получения данной информации присутствует, но она имеет некоторые ограничения. Они заключаются в максимальном периоде для отображения информации по звонкам. Период не должен превышать 6-ти последних месяцев, в том числе и текущий на данный момент.


    Детализация звонков Ростелеком в личном кабинете предоставляется совершенно бесплатно.


    Заказ более ранней детализации разговоров


    Если же вас не устраивает временной интервал в 6 месяцев, и интересует более обширная информация, выход также имеется. Правда, он не является бесплатным. Все, что вам необходимо сделать – это обратиться непосредственно в офис компании Ростелеком в вашем городе. Сотрудники любезно предоставят вам запрашиваемую информацию, правда, для этого необходимо будет подтвердить вашу личность и отношение к конкретному интересующему номеру телефона, а также внести плату, установленную тарифами провайдера в вашем регионе. Оплачивается детализация в момент её получения в офисе провайдера.

    Если у вас, как у клиента Ростелеком, возникают любые вопросы, касающиеся непосредственно детальной информации по распечаткам осуществленных вызовов, и не только, вы всегда можете обратиться для их выяснения к соответствующим специалистам. Просто наберите на телефоне бесплатный номер 611, и сотрудники Ростелеком помогут вам.


    0 комментариев
    Обсудим?
    Смотрите также:
    Продолжая просматривать сайт rostelekom1.ru вы принимаете политику конфидициальности.
    ОК