Детализация звонков Ростелеком - 3 способа проведения детализации звонков на Ростелекоме
Использовать данную услугу смогут все абоненты оператора Ростелеком. Она позволяет получить подробную информацию, которая касается совершаемых телефонных звонков с телефонного номера. Это позволяет контролировать свои расходы.
Теперь можно избежать неловких ситуаций, когда расходы на телефонные разговоры превышают лимит тарифного плана. Держать под контролем свои
Детализация через Личный кабинет Ростелекома
Личный кабинет могут использовать все абоненты, которые зарегистрированы на сайте компании. Период детализации на 6 последних месяцев является бесплатным.
Для того, чтобы воспользоваться услугой необходимо в Личном кабинете перейти по ссылке «Счета».
Получаемый функции после подключения услуги:
- Просмотр всех телефонных звонков, осуществленные за запрашиваемый период. Эта информация позволит контролировать расходы на телефонную связь.
- Можно заказать или самостоятельно распечатать список осуществленных звонков, т.е. можно получить документ с необходимыми данными.
- Бесплатное предоставление услуги предоставляется при условии использования Личного кабинета.
- Запрашивая детализация содержит: время и дату звонков, на какие номера они осуществлялись, их продолжительность в секундах, стоимость звонка.
- Детализация также касается отправляемых сообщений и интернет-услуг.
Детализация звонков через USSD-запрос
Благодаря USSD команде можно запрашивать детализацию разово или периодически, для этого существует несколько запросов.
Разовый запрос можно получить , если отправить код *100*141*1*хх#, вместо хх – указывают количество дней, за которые хотелось узнать информацию.
Периодические данные можно получать каждое первое число месяца. Для того, чтобы оформить такую детализацию, необходимо отправить запрос *100*141*2#.
После того, как запрос был отправлен и обработан оператором, информация поступит на адрес электронной почты.
Кроме того, что получение этих данных необходимы абонентам для того, чтобы контролировать свои затраты на услуги телефонной связи, но и это необходимо для самого мобильного оператора. Это позволяет выслеживать телефонных мошенников, контролировать сбои информационной системе мобильного оператора, а также контролировать работу сотрудников компании.
Детализация звонков через смс
После того, как сообщение с запрашиваемой информацией будет отправлено, на адрес электронной почты поступит распечатка с данными. Для заказа информации необходимо отправить СМС на номер 100.
Первое сообщение должно содержать такую информацию 40*, именно на эту почту поступит распечатка с детализацией.
После этого нужно отправить запрос, который укажет период, за который нужны данные. Текст сообщения должен быть таким 141*, отправляется такое СМС также на номер 100.
Заказ такой информации можно произвести в любое время суток. Контроль за расходами можно осуществлять в любое время, при этом не отрываясь от основных дел. Благодаря такому контролю эффективно происходит экономия финансовых затрат на услуги связи.