Служба тех-поддержки Ростелекома
Ростелеком – это одна из самых крупнейших компаний в России и в Европе, которые работают в сфере телекоммуникаций и по количеству абонентов, и по широте охвата предоставляемых услуг (платное телевидение, мобильная и стационарная связь, интернет), и по количеству абонентов.
В России Ростелеком безоговорочно занимает место лидера по предоставлению интерактивного телевидения и услуг широкополосного доступа к мировой паутине интернета. В большинстве регионов Отечества Ростелеком является самым влиятельным оператором обеих видов телефонной связи (мобильная и стационарная).

При громадном масштабе ведении бизнеса нельзя обойтись без аварийных ситуаций разной степени сложности. И в тех ситуациях, разумеется, всегда требуется срочная и квалифицированная помощь клиентам. Поэтому компания создала отдельные специальные службы по поддержке устойчивой связи в своих сетях.
Ростелеком трепетно относится к своим клиентам, чтобы они всегда были удовлетворены качеством предоставляемых услуг. Телекомовская служба техн. поддержки всегда славилась своей эффективной, слаженной и профессиональной работой. Совершить бесплатный звонок к оператору Ростелекома можно в любой момент дня и ночи.
Краткие номера спецслужб поддержки предназначены для звонков с мобильников. На номера с 8-800 можно совершить без оплатный звонок с какого угодно телефона.
Службы поддержки Ростелекома и их координаты
По любой возникшей проблеме со связью ее решение лучше всего начинать с обращения по телефону к оператору компании. Во всех административных центрах Отечественных админ. округов работают колл-центры компании. Они постоянно собирают и обрабатывают звонки, которые поддерживаются Ростелекомом по всей стране.

По каждому типу услуг в компании имеются специализированные многоканальные линии. Такая система доказала свою эффективность, потому что абонент может быстро найти соответствующую службу и связаться с Рос.теле.компанией, чтобы его конкретная проблема разрешилась максимально быстро.
Столица РФ плюс Московская область
Таблица № 1
Название службы | Номер стационара | Быстрый набор |
Срочная связь | 8-8004-50-0150 | 1-50 |
Ед. справочная | 8-8004-50-0125 | 1-18 |
Тех. поддержка CDMA | 8-8004-50-0156 | 1-56 |
Информ. поддержка CDMA | 8-8004-50-0159 | 1-59 |
Автоинформатор | 8-8004-50-0152 | 1-52 |
Продажи | 8-8001-00-0800 | нет |
Город Санкт-Петербург плюс Ленинградская область
Таблица №2
Название службы | Номер стац. телефона | Краткий номер | |
Единая | 8-8001-00-0800 | Нет | |
Справка без платы | 8-1-18-09 | нет | |
ХМАО, ЯНАО, Пермский край, Свердловская, Тюменская, Челябинская области
Таблица № 3
Название службы | Стац. телефоны | Краткий номер |
Ед. тех. поддержка | 8-8003-00-1800 | 1-18-00 |
Горячая связь | 8-8003-00-1801 | 1-18-01 |
Справка без оплаты | 8-8003-00-1809 | 09 |
Технич. поддержка | 8-8003-00-1802 | 1-18-02 или 6-11 |
Техн.поддержка интернета | 8-8003-00-1803 | 1-18-03 |
Прием заявок | 8-8003-00-1805 | 1-18-05 |
Жалобы и обращения | 8-8003-00-1817 | Нет платы |
Информирование о счетах | 8-8003-00-1806 | Нет платы |
Сервис для абонентов | 8-8003-00-0100 | Нет платы |
Продажи | 8-8001-00-0800 | Нет платы |
Нижегородская область
Таблица № 4
Название службы | Стац. телефон | Краткий номер |
Техн.поддержка | 8-8-00-1-81-18-30 | нет |
Автоинформатор | 8-(8-31)-4-21-77-50 | Нет |
Авто справка | 8-(83-1)-41-6-26-36 | 09 |
Автоинформатор счета Интернет | 8-(8-31)-42-1-77-62 | Нет |
Сотовая справка | 8-90-8-75-0-01-11 8-(8-31)-41-5-15-15 | 1-11 |
Продажи | 8-80-0100-0800 | Нет |
Волгоградская об. плюс Ставропольский кр.
Таблица № 5
Название службы | Стационар. | Краткий номер |
Ремонта | Нет | 8-1-25 |
Инф. Техн. поддержка | 8-80-0-18-1-18-30 | Нет |
Справка без платы | Нет | 09 |
Приморский кр. плюс Владивосток
Таблица № 6
Название службы | стационар. | Краткий номер |
Горячая связь | 8-80-0-10-0-08-00 | нет |
Автоинформатор счета | 8-42-39-00-69-11 | 0-69 |
В вышеприведенных таблицах представлена только некоторая часть номеров служб компании. Наиболее полный список содержится на официальном сайте Ростелекома. Его адрес в интернете: http://rt.ru/service/contact_info/total_info/info_services.
Если при входе на сайт ваш город не высветлился автоматически, то в верхнем левом углу его можно легко найти в выпадающем списке.
Еще один способ связи с оператором поддержки
В том невероятном случае, если вы никак не дозваниваетесь до оператора, или нет у вас желания звонить, то знайте – имеется возможность связаться с служащими компании через интернет посредством посылки сообщения на сайт: http://lk.rt.ru/?action=feedBack. Ваше сообщение рассматривается в течении 2-3 часов и оператор обращается на ваш телефон сам, чтобы ответить на вопросы и оказать содействие в решении проблемы.