Служба поддержки ТЕЛЕ 2


Куда следует обращаться пользователю услугами мобильной связи в случае непредвиденных сбоев в мобильной сети или при возникновении проблем с той, или другой услугой поставляемой оператором ТЕЛЕ2? Конечно, вы правильно подумали в службу поддержки. Данная служба и создана для того, чтобы вести своих абонентов, решать возникающие у них технические проблемы, например, не корректная работа какой-либо заказанной функции, услуги и многого другого связанного с мобильной связью и мобильным интернетом.

ВАЖНО: Информация на сайте предоставлена исключительно в ознакомительных целях и актуальна на момент написания статьи. Для более точной информации по тем или иным вопросам обращайтесь к официальным операторам.

Работа службы поддержки осуществляется в любой период дня и ночи, все месяцы года. К ней можно обращаться с любым вопросом касающимся предоставляемых услуг. А вот каким образом это можно сделать внимательно читайте ниже по тексту.


Как связаться со службой технической помощи ТЕЛЕ2


1. Самый простой способ обращения за помощью к поставщику услуг это звонок в Cull-центр по короткому номеру 6-11. Правда набрав этот номер абонент может прождать соединения с работником компании в течение нескольких минут. Это возникает по причине большого количества поступающих одновременно звонков на данный многоканальный телефон. Поэтому не спешите вешать трубку, обязательно подойдет ваша очередь и дежурный оператор ответит на все вопросы и поможет решить возникшие проблемы.
2. Существует еще один номер, по которому абонент может связаться со службой поддержки, но он в основном предназначен для абонентов находящихся в роуминге, или для звонков с номеров других поставщиков мобильной связи, а также с телефонов находящихся за пределами России. Набирать этот телефонный номер следует в международном стандарте, то есть с указанием кода государства (в данном случае России) +7, кода города (Москва) 495 и сам телефонный номер службы поддержки 229 84 00. В целом это будет выглядеть так «+7 (495) 229-84-00».




Если у вас есть ВАЖНЫЙ или очень СРОЧНЫЙ вопрос, задавайте !!!

3. Если у вас вдруг нет возможности вести голосовую беседу с оператором или по какой-то причине вы не желаете этого делать, то решить любой вопрос можно с помощью обращения через факсимильную связь. На номер +7 (495) 229-84-01 абонент может отослать факс с указанием проблемы. Получив сообщение, оператор обязательно свяжется с вами или даст ответ таким же образом.


4. Если в регионе где проживает абонент компании ТЕЛЕ2 есть аккредитованный сервисный центр поставщика услуг он смело может обратиться со своим вопросом к его работникам и попросить содействия в решении возникшей проблемы.


Служба поддержки ТЕЛЕ 25. Обладая персональным компьютером, подключенным к Глобальной сети, наберите в адресной строке браузера следующую ссылку «http://ru.tele2.ru/contacts/», и вы попадете на страницу обратной связи, где можно обратиться к службе поддержки с любым вопросом. Теперь остается только выбрать, каким из методов воспользоваться для налаживания контакта со службой помощи ТЕЛЕ2.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: