Остаток на балансе в личном кабинете Ростелеком


Узнать о состоянии своего баланса можно при помощи сотового, посмотрев в Личном кабинете или спросить в центре обслуживания абонентов Ростелеком.

Корпорация Ростелеком активно развивается, постоянно расширяя спектр предоставляемых телекоммуникационных услуг клиентам с разных уголков России. Компания старается поставлять своим клиентам лучшие предложения и услуги:

  • высокоскоростной доступ ко всемирной сети;
  • удобные и разнообразные способы оплаты;
  • высокое качество услуг;
  • выгодные предложения.

Как проверить баланс?

Единственное, что требуется от клиента – это вовремя оплачивать услуги Ростелеком. Читайте как это сделать через Сбербанк или банковскую карту. Чтобы пользователь мог контролировать состояние баланса и подключенные услуги, компания предлагает зарегистрировать личный кабинет. В нем хорошо видны средства, которые находятся на счетах. Личный кабинет от Ростелеком значительно упрощает процесс проверки баланса и уплаты по счетам. Просто войдите туда и на мониторе отразится состояние вашего счета.

Хотя, зайти в личный кабинет – это не единственный способ проверить баланс. Для комфорта своих клиентов корпорация предлагает еще пять бесплатных метода проверки количества денежных средств, которые остались на их счете.

  1. Самым распространенным и, пожалуй, самым легким считается проверка баланса с использованием ввода комбинации USSD. Для этого попросту с телефона вводят символы *105# и нажимают кнопку вызова. Через несколько мгновений на экране телефона появится информация о состоянии счета.
  2. Второй способ придуман специально для тех, кто плохо видит информацию на экране телефона, либо их устройство имеет слегка поврежденный дисплей, так что корректно прочитать информацию невозможно. Таким пользователям стоит позвонить по номеру 100*11. Вы услышите голос автоответчика, что озвучит ваш личный баланс.
  3. Через банкомат Сбербанка. Достаточно ввести в ближайшем банкомате номер своего телефона.
  4. Телефонная служба поддержки также может вам помочь. Тогда вам будет не нужен доступ в личный кабинет и особые устройства. Просто возьмите свой телефон и свяжитесь с оператором компании Ростелеком:
    — для этого наберите номер 000, на связь выйдет сотрудник службы поддержки абонентов, которому вы можете озвучить интересующий вас вопрос;
    — для тех, кто на данный момент находится заграницей и пользуется роумингом можно позвонить на номер +7 908 221 00 41 3, по которому вам подскажут состояние вашего счета и другую, интересующую вас информацию об услугах Ростелеком;
    — если у вас нет возможности позвонить с сотового, то вы вполне можете воспользоваться стационарным телефоном, набрав 8 800 300 18 01. Это круглосуточная бесплатная линия, на которой принимают звонки от клиентов Ростелеком.
  5. Можно обратиться в абонентский отдел компании. Это не слишком быстрый способ, но, тем не менее, там можно получить качественную консультацию. Чтобы узнать состояние счета при себе нужно иметь карту и паспорт.
Нагляднее всего проверять счет, войдя в электронный кабинет, но если такой возможности нет, то пользователи могут узнать эту информацию и при помощи сотового.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: