Создать аккаунт
Главная » Ростелеком » Ответы на вопросы » Отключение коллективной антенны в Ростелеком

Отключение коллективной антенны в Ростелеком

1 350



Отключение коллективной антенны в Ростелеком
На сегодняшний день понятие «коллективная антенна» является уже неактуальным, и ее установка не входит в перечень услуг провайдера. Сейчас клиентам, подключающим себе цифровое телевидение, предлагается приобрести специальную приставку для просмотра фильмов. Однако еще во многих домах и квартирах имеется обычная телевизионная антенна, которая устанавливалась ранее [Подробнее…]

Те абоненты, которые желают отключить коллективную антенну, часто звонят оператору с просьбой ее деактивации и замены на цифровую приставку. На самом деле, отключить ее можно и самостоятельно, и в нашей статье мы расскажем, как это лучше сделать. На сегодняшний день технический рынок наполнен гораздо более качественными и современными товарами для просмотра ТВ-каналов Ростелеком, чем уходящая в прошлое коллективная антенна.


Она имеет немало минусов, которые исчерпываются при приобретении нового оборудования: небольшое количество каналов (обычно не более 50 штук), аналоговый вид просмотра (качество оставляет желать лучшего), невозможность сортировать каналы и сохранять наиболее понравившиеся в «Избранных», дорогое предоставление (обычно от 150 рублей).


Подача заявления на отключение антены


Огромным минусом антенны является оплата за ее предоставление даже в том случае, если вы ею не пользуетесь. Такое обстоятельство наблюдается в многоэтажных постройках, где все жители обязаны платить по единому платежу. В таком случае необходимо отключение антенны Ростелеком, но для этого сначала нужно составить заявление. Оно заполняется в свободном формате, главное, указать такие сведения:


Ваши ФИО
Адрес проживания и номер квартиры, к которой подключена антенна
Номер телефона, по которому с вами можно связаться
Если вы снимаете квартиру, в обязательном порядке сообщите это
Цель подачи заявления заполняется как «Разрыв контракта»
Если антенна подключена к общежитию, обязательно сообщите об этом
Традиционно заявление завершается личной подписью и датой его написания.



Бывает, что человек, торопящийся заполнить бланк, пропускает некоторые важные пункты в обращении. Даже в этом случае оно будет все равно рассмотрено, а дописать нужную информацию можно и в самом сервисном центре, поэтому пишите так, чтобы оставалось свободное место в конце текста.


Непосредственное отключение


Обычно в каждой квартире договор оформляется на самого ответственного человека в семье, чаще всего – на хозяина недвижимости. Именно он и занимается, как правило, процессом отключения антенны. Но если с его стороны оформление невозможно, придется оформлять нотариальную доверенность на родственников или знакомых.






Для того, чтобы отключить коллективную антенну, используя нотариальную доверенность, вам понадобится паспорт, посещение офиса провайдера (обязательно), где нужно переговорить с сотрудником по поводу отключения, после чего написать заявление по указанному выше образцу. Без соблюдения всех правил отключение произведено не будет. Договор расторгается в сервисном центре и не подлежит восстановлению в виду замены антенн новыми технологиями.


Отключение через интернет


Отключить антенну можно и через личный кабинет на сайте «Ростелеком». Однако для того, чтобы это сделать, вам все равно придется собрать необходимый пакет документов. Если бумаги готовы, напишите или напечатайте в текстовом документе заявление, образец которого можно найти на сайте (оно дозволено к написанию в свободной форме, поэтому небольшие различия с образцом не имеют значения).




Чтобы подтвердить свою личность, сфотографируйте или сделайте скан своей первой страницы в паспорте (где фотография), а также страницу, где указана прописка. Если ваша прописка разнится с местом отключения антенны, обязательно укажите этот факт и предъявите соответствующие документы. Потребуется также справка об оплате за использование антенны. Все файлы отсылайте электронной почтой на [url=mailto:[email protected].]Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен jаvascript для просмотра..


Ответы оператора по данному вопросу


Независимо от того, каким способом написания заявления вы воспользовались (электронным или обычным), важно помнить несколько простых правил: комплект документов предоставляется в полном объеме, подтверждение решения происходит после ответного жеста оператора.


То есть, если вы отправили письмо электронной почтой, то в течение 3 суток на ваш электронный адрес придет ответ с уведомлением о том, что заявка на отключение антенны принята и находится в обработке. После вашего соглашения на отказ от использования антенны придет сотрудник компании – монтер, и удалит антенну с вашей жилплощади. Если вы посетили сервисный центр, обо всех нюансах можно договориться там.




0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт rostelekom1.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК