7 спобов узнать баланс интернета Ростелеком
Своевременная проверка баланса лицевого счета – залог доступа к пакету необходимых услуг. Компания Ростелеком предлагает абонентам, пользующимся услугой интернет, несколько способов проверки состояния баланса, а также возможность подключение уведомлений, которые позволят своевременно узнавать об образовании задолженности.
Как узнать баланс интернета с помощью личного кабинета
При наличии выхода в интернет, проверить баланс можно с помощью личного кабинета на сайте Ростелекома. Для этого необходимо:
Если вы не хотите постоянно заходить в личный кабинет, чтобы узнать баланс интернета, воспользуйтесь удобной системой оповещения.
Для этого после входа в систему найдите пункт «Настройки оповещения» и выберите удобный для вас способ получения уведомлений:
- Смс;
- E-mail.
Отметьте выбранный пункт с помощью галочки. При надобности внесите данные для получения уведомлений, заполнив поля «E-mail» и «Номер телефона».
После этого вы будете получать уведомления о необходимости пополнить счет.
С помощью ussd запроса
Пользователи мобильной связи от Ростелеком могу проверить баланс интернета с помощью USSD-запроса *102# кнопка вызова. Информация о состоянии счета высветится на экране вашего телефона после обработки запроса.
С помощью службы поддержки
Если у вас нет доступа к интернету, проверить баланс можно с помощью звонка в службу поддержки. Для этого можно набрать один из двух номеров:
- 8-800-1000-800;
- 8-800-181-18-30;
Звонки на указанные номера бесплатны.
После соединения у вас будет два варианта:
Напоминания электронного автоответчика
Если баланс лицевого счета не просто нулевой, а ушел в глубокий минус, ждите неприятного звонка. Номер будет внесен в специальную базу, и программа автоматически наберет вас, чтобы уведомить о просрочке платежа. Электронный автоответчик сообщит не только сумму задолженности, и возможную дату отключения всех услуг, если вы не погасите ее вовремя.
Через мобильное приложение
Владельцы телефонов, работающих на платформах Android и iOS, могут воспользоваться специальными приложениями от компании Ростелеком для проверки баланса. Для этого необходимо найти в магазинах GooglePlay или App Store и установить приложение «Мой Ростелеком», «Rosteam» и другие. После установки необходимо зарегистрироваться в программе, используя номер телефона или договора. После авторизации вы сможете не только следить за балансом, но и управлять услугами связи от оператора.
Проверка в банкомате «Сбербанка»
Проверить баланс интернета можно и с помощью любого банкомата Сбербанка, при это необязательно быть его клиентом. Для этого в банкомате достаточно ввести логин доступа к интернету, и вся информация о счете высветится на экране.
Интернет-банкинг
Способ подходит клиентам Сбербанка, у которых подключена услуга банкинга и есть личный кабинет на сайте.
Для проверки необходимо:
Данный способ удобен тем, что при наличии задолженности вы можете погасить ее, использовав банковскую карту.
Офис компании
Ну и последний способ – личное посещение сервисного центра компании Ростелеком. Подходит способ в том случае, если договор на оказание услуг интернета оформлен на вас. Для получения информации необходимо иметь при себе паспорт.
Процедура проверки состояния баланса интернета от Ростелекома не занимает много времени. Пользователю достаточно знать номер договора или телефона, к которому привязана услуга, а также выбрать наиболее удобный и доступный для него способ проверки.