Как узнать остаток интернет трафика в сети Ростелеком

Компания Ростелеком предоставляет своим абонентов множество тарифов мобильного интернета с различными возможностями и условиями оплаты. У провайдера есть немало пакетов, включающих в себя безлимитное подключение, однако в большинстве случаев пользователи получают определенное количество мегабайт, которые можно потратить на серфинг по сайтам, закачку файлов и другую онлайн-деятельность. Предоставленный вам дневной или месячный объем называется трафик.

В данной статье подробно описывается, как проверить текущий трафик и узнать его остаток, пользуясь услугами Ростелеком.

Содержание статьи

  • Звонок оператору
  •  USSD-запрос
  • Салон продаж

Звонок оператору

Как узнать остаток интернет трафика в сети Ростелеком
По любым вопросам, возникающим по поводу вашей мобильной связи, подключенных услуг, интернета и оплаты вы можете проконсультироваться с оператором технической поддержки абонентов в сети Ростелеком.

Вам достаточно позвонить на номер горячей линии и узнать у оператора текущее состояние своего трафика – сколько вы уже потратили, сколько мегабайт осталось, когда его значение будет обнулено.

В каждом регионе России существует свой телефон техподдержки Ростелеком. В случае если вы не знает номер для своего города, рекомендуется ознакомиться с информацией, размещенной на данной страничке.

 USSD-запрос

Вы также можете узнать всю необходимую информацию самостоятельно, без помощи посторонних. Для этого вам потребуется ввести в своем смартфоне специальную команду USSD. Узнать команду для своего тарифа вы сможете на официальном вебсайте провайдера:



  1. Запустите свой интернет-обозреватель.
  2. Перейдите на главную страничку сайта Ростелеком по адресу http://rt.ru.
  3. Как правило, сайт должен определить ваше месторасположения самостоятельно в автоматическом режиме. Однако, если на вашем персональном компьютере установлены какие-то программы, которые блокируют данную функцию, вам понадобится указать свой город вручную, выбрав его из списка в верхней части страницы.
  4. С помощью расположенного вверху окна навигационного меню перейдите в раздел, который называется «Мобильный телефон».
  5. Откройте вкладку «Мобильный интернет».
  6. Выберите из списка подключенный на вашем телефоне тарифный план и щелкните по кнопке «Подробнее».
  7. В графе «Основные услуги» найдите параметр «Проверить статус». Его значение – это интересующая вас команда.
  8. Перейдите на экран набор номеров, введите найденный код с учетом символов # и *, и щелкните кнопку вызова.
После этого на экране телефона отобразится нужная вам информация о количестве оставшихся неиспользованных мегабайт трафика.

Салон продаж

Вы также можете лично подойти в салон обслуживания клиентов Ростелеком и обратиться к сотрудникам компании для бесплатной консультации. Вам оперативно предоставят всю интересующую вам информацию о действующем тарифном плане и подключенных дополнительных услугах, в том числе и об используемом мобильном интернете.

Если вы захотите уточнить какую-либо информацию, касающуюся вашего лицевого счета и договора, то вам потребуется предоставить сотрудникам офиса документ, удостоверяющий вашу личность.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 0