Создать аккаунт
Главная » Ростелеком » Интернет » Сделай сам свой собственный сайт
Интернет

Сделай сам свой собственный сайт

595


Сделай сам свой собственный сайт
Ни один современный бизнес уже невозможно представить без собственного сайта. Тем более в век стремительного развития Интернета это считается крайней необходимостью. Потребители все больше изучают товары и услуги сайте, прежде чем обратиться напрямую. Да и наличие своего сайта добавляет доверия и расположенности. Также, собственный сайт является мощным инструментом маркетинга, что поможет увеличить целевой объем. Это и многое другое спровоцировало другую часть процесса – максимальное упрощение в создании сайтов, с возможностью не обращаться за услугой к специально обученным людям.

Для начала надо понять, для чего нужен сайт и с чего следует начать.

Содержание
  • 1 Идея и целевая аудитория
  • 2 Детальный разбор
  • 3 Какой именно сайт
    • 3.1 Интернет-магазин или сайт-каталог
    • 3.2 Корпоративный сайт
    • 3.3 Блог
    • 3.4 Лэндинг
    • 3.5 Промо-сайт
    • 3.6 Информационный портал
  • 4 Название компании и выбор домена

Идея и целевая аудитория


Не все сайты в интернете продающие, да и в принципе в сеть ходят не только за покупками. В связи с этим, нужно определиться какой нужен сайт: для продаж или некоммерческий информационный портал, блог. Определившись с этим, будет проще продумывать нюансы и детали сайта. Определяем целевую аудиторию, актуальность и предназначение, будет ли сайт решать поставленные перед ним задачи.

Детальный разбор


В дело вступает анализ. Необходимо оценить коммерческий фактор запросов, собрать статистику, проверить нужен ли данный товар/услуга/ контент для данного региона, обязательно составить бизнес-план, изучить конкурентов. Такой мозговой штурм поможет определиться и оформить розовую мечту в рамках реальности. Но если Вы поняли, что это всё это для Вас сложно, то можете заказать разработку веб сайтов под ключ на сайте aktualweb.ru.




Какой именно сайт


Как только определилась целевая аудитория и проведён анализ характеристик востребованности, необходимо определиться с видом сайта. Это:

Интернет-магазин или сайт-каталог


Одинаковые по своей структуре, но имеющие разные цели. Если первый формат предлагает ознакомиться с широким выбором товаров или услуг и возможностью их приобрести, то второй формат позволяет сравнить товары и услуги с их подробными характеристиками, без покупки на сайте.

Корпоративный сайт


Такие сайты освещают не только деятельность фирмы, но и её историю, достижения, список сотрудников, описание структуры фирмы, хранению файлов и документооборот. Такие сайты могут быть в открытом или закрытом доступе.

Блог


Такая форма сайта может быть абсолютно невзрачной или самой любительской с точки зрения дизайна, но главное тут качественный контент и периодичность его пополнения, актуальность информации.

Лэндинг


Очень прост в создании. Необходим, когда на рынок очень быстро нужно вывести один товар или услугу. На таких страничках упрощенная структура сайта, много визуального материала и мало текста. Не долговечен.

Промо-сайт


Название говорит само за себя, продвижение. У такого сайта 2 функции: реклама и формирование положительного впечатления от продукта.

Информационный портал


Никакой коммерции, только интересный и качественный контент. Это могут быть рекомендации, новостной порта, блог с практическими советами.

Название компании и выбор домена


Домен – это название в поисковой строке, которое должно дублировать название фирмы. Так чаще происходит запоминание и ассоциация с компанией. И только после всего этого можно приступать к творческой части процесса: создание концепции и структуры сайта, дизайн, верстка и наполнение контентом.

Подведем итог. Создать сайт самостоятельно вполне возможно, главное придерживаться основные правил и последовательности.


0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт rostelekom1.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК