Создать аккаунт
Главная » Ростелеком » Настройки и инструкции » Настройка мобильного интернета Ростелеком

Настройка мобильного интернета Ростелеком

7 152


Настройка мобильного интернета Ростелеком

В наше время использование интернета в повседневной жизни уже не является редкостью, каждый из нас постоянно обращается к Всемирной паутине в своей работе, учебе или во время отдыха. Мы привыкли к общению в социальных сетях, получению писем на электронную почту, к использованию электронных денег и онлайн-услуг. Но осуществлять выход с компьютера или ноутбука не всегда возможно и здесь нам на помощь приходит мобильный интернет.

Для того чтобы пользоваться интернетом с телефона абоненту в первую очередь необходим аппарат, в котором поддерживается технология GPRS (к слову говоря, сейчас, даже самые недорогие модели телефонов, поддерживают ее). Затем, необходимо подключить мобильный интернет (обычно он активирован по умолчанию) у сотового оператора Ростелеком и настроить мобильный интернет на своем телефоне.



Есть несколько способов для настройки GPRS-интернета:

  • При установке новой сим-карты Ростелекома в мобильный телефон вам поступит сообщение о предложении принять автоматические настройки GPRS. Согласившись, абонент устанавливает все необходимые установки для пользования интернетом. Если sim-карта не новая, то вам остаются доступными только другие способы.
  • Можно обратиться за помощью к оператору техподдержки по номеру 88001000800, который расскажет о способах получения автоматических настроек либо сразу отправит их на ваш мобильный телефон, уточнив модель устройства.
  • Настройку мобильного интернета могут произвести специалисты салонов связи Ростелеком. В этом случае за настройку может взиматься денежная плата.
  • Бывают случаи, когда модель телефона не поддерживает автоматическую настройку, тогда возможно ее сделать только вручную.

Ручная настройка мобильного интернета Ростелеком

Если вы знаете где у вас в телефоне меню управления точками доступа мобильного интернета, тогда войдите в него. Если нет – то можете обратиться за помощью в техподдержку по единому номеру 88001000800, либо воспользоваться инструкцией к телефону.



Общие параметры настройки услуги GPRS:

Канал данных: GPRS
GPRS-соединение: непрерывно
APN (Точка доступа): internet.rt.ru
Тип опознавания: обычное
Тип регистрации: автоматический
Имя пользователя: не заполняется
Пароль: не заполняется
Пакетные данные: ставим галочку
Прокси: не заполняется
Порт: не заполняется
Сервер: не заполняется
MMSC: не заполняется
Прокси MMS: не заполняется
Порт MMS: не заполняется
Мобильный код страны: 250
Код мобильной сети: 39
Тип проверки подлинности: не заполняется
Тип точки доступа: default
Тип сеанса: временный
Защита связи: отключить

После введения настроек необходимо сохранить их и включить мобильный интернет, если сразу не заработает — телефон необходимо перезагрузить.

Если не работает мобильный интернет?

Иногда случается, что соединение с интернетом не происходит и причин этому может быть несколько. Вот некоторые из них:

  • Отрицательный баланс. Если проблема в этом — пополните счет, либо воспользуйтесь услугой обещанный платеж.
  • Сбились настройки. Это довольно распространенная проблема. В этом случае нужно их откорректировать, либо самостоятельно, либо можно обратиться за помощью к оператору
  • Отключена услуга мобильного интернета. В этом случае нужно также обратиться в техподдержку и попросить оператора компании Ростелеком посмотреть включена ли услуга и проверить наличие ограничений на номере.


0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт rostelekom1.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК