Как на МТС проверить, какой тарифный план подключен на номере
В данной статье мы расскажем, как узнать какой тариф подключен на МТС разными способами с помощью телефона, компьютера и планшета.
Содержимое статьи
- 1 USSD команда для получения информации о тарифе
- 2 Через мобильное приложение
- 3 Через личный кабинет на сайте МТС
- 4 Звонок на сервисный номер
USSD команда для получения информации о тарифе
Время идет, развиваются технологии, однако USSD-команды все еще не спешат отменять. Чтобы получить информацию о тарифе через USSD-команду, необходимо:
Данная команда является универсальной и одинаково работает со всеми сим-картами МТС, вне зависимости от региона.
Важно! На некоторых старых устройствах, пришедшая после отправки запроса информация может отображаться некорректно (это связано со сбоем определения кодировки). Данную проблему можно легко исправить, поменяв язык отображаемой информации. Для этого необходимо воспользоваться командой *111*6*2#. Для того чтобы вернуть прежние языковые настройки, нужно использовать команду *111*6*1#.
Через мобильное приложение
А как проверить тариф МТС на телефоне абонента, если ранее была установлена фирменная программа «Мой МТС»? Для того чтобы узнать тариф таким способом, достаточно просто загрузить приложение и запустить его. Приложение доступно владельцам смартфонов и планшетов, работающих на операционной системе Android, iOS и WinPhone. Отдельно стоит отметить пользователей Windows Phone, для них приложение доступно только в версии операционной системы 8.1 или выше.
С помощью приложения можно не только получить информацию о тарифе, но также легко его поменять на другой. Разумеется, что для работы данного приложения, требуется интернет-подключение, без него оно не работает.
Через личный кабинет на сайте МТС
Если у вас под рукой есть компьютер с интернет-подключением, узнать название своего тарифного плана можно воспользовавшись «Личным кабинетом МТС».
Звонок на сервисный номер
Один из самых простых способов, как узнать какой тариф на МТС – это звонок на сервисный номер 0890. Абоненту необходимо следовать указаниям голосового меню. В некоторых случаях, для получения информации могут потребоваться паспортные данные владельца сим-карты.
Важно! Время ожидания соединения со специалистом может затянуться вплоть до 5 минут и более. Не бросайте трубку, если вам долго не отвечают, скорее всего, линия в этот момент сильно перегружена звонками других абонентов.
Смотрите также:
Обсудим?
Смотрите также: