Номер оператора Теле2


Вряд ли можно найти человека, который будучи абонентом сотовой связи ни разу не испытал необходимости пообщаться с оператором компании. Не работает сеть, нет возможности подключить услуги, настроить дополнительные, возникли вопросы с оплатой… Ситуации самые разные.


Иногда получить необходимую информацию самостоятельно достаточно сложно, а подсказать некому. Тогда на помощь придет оператор службы информации и поддержки. Сотрудники отдела проконсультируют по необходимым вопросам и подскажут Ваши дальнейшие действия. Если пользователь знаком с тем, как это делать, то все просто. Но новичок может испытать некоторые трудности.


Как позвонить оператору Теле2


Организовать связь с оператором можно несколькими методами. Они круглосуточно являются доступными для всех пользователей, независимо от пакета и предоставляются бесплатно.



  1. Наиболее простой – набрать на своем телефоне номер 611. Но этот номер предназначается для связи абонентам ТЕЛЕ2. Пользователей иных сетей придется воспользоваться другим номером. Когда будет установлено соединение, Вы оператору излагаете суть проблемы. Днем не всегда удается связаться с первого раза. Просто немного подождите своей очереди, и первый освободившийся сотрудник свяжется с Вами.

  2. Находясь за границей, можно воспользоваться международным номером 951 520 0611. Он предназначен для установления связи с оператором в Роуминге.

  3. Если есть возможность использовать интернет, то можно зайти в «Личный Кабинет Теле2». Заполните специальный шаблон и ждите ответа сотрудника компании в Ваш «Кабинет» - придет сообщение.

  4. Существующий сайт компании представлен абонентам для предложений и вопросов. Здесь Вы заполняете также определенную форму и ожидаете ответа оператора. В поисковике забиваете: «http://spb.tele2.ru/help/feedback/complain/». В этом случае Вы указываете вопрос и выбрать варианты в предоставленном списке.

  5. Можно попытаться получить ответ на свой вопрос в соцсети Вконтакте. Если Вы зарегистрированы, просто вступите в группу «https://vk.com/tele2». Задайте вопрос.


Если у вас есть ВАЖНЫЙ или очень СРОЧНЫЙ вопрос, задавайте !!!

Справочная ТЕЛЕ2


Специалисты компании постоянно работают над усовершенствованием предоставляемых услуг: необходимые данные Вам предоставят сотрудники сервисных центров и фирменных магазинов. Не забывайте об удостоверении личности в этом случае. Адрес ближайшего сервисного центра Вы узнаете на сайте «http://ru.tele2.ru/regions/shops/». Используйте несколько методов связи - у вас обязательно получится.



ВАЖНО: Информация на сайте предоставлена исключительно в ознакомительных целях и актуальна на момент написания статьи. Для более точной информации по тем или иным вопросам обращайтесь к официальным операторам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: