Создать аккаунт
Главная » Теле2 » Номер горячей линии Теле2: как связаться с оператором
Теле2

Номер горячей линии Теле2: как связаться с оператором

2 394


Номер горячей линии Теле2: как связаться с оператором

Время от времени все абоненты мобильной связи испытывают необходимость позвонить оператору и выяснить интересующий вопрос: как списываются средства со счета, расшифровка тарифных планов, отсутствие работы сети, настройка дополнительных серверов, подключение мобильных услуг и прочее. Опытные специалисты предоставят абонентам исчерпывающую информацию о тарифах и услугах, разрешив любую ситуацию. Рассмотрим возможные способы связи с оператором Теле2.


Справка Теле2

Теле2 постоянно демонстрирует свою заботу о клиентах, что выражается в удобном, едином для всей России номере справки – 611. Звонок в службу обслуживания клиентов является абсолютно бесплатным. Позвонив на указанный номер, абонента приветствует автоматическая система выбора подходящего раздела. Голосовое меню поможет пользователю сузить спектр проблемы, после чего звонок перенаправляется оператору для детального решения вопроса.


Звонок на короткий номер будет тарифицирован в случае звонка от другого мобильного оператора, стационарного телефона или при нахождении в роуминге. Несмотря на огромную территорию страны, номер доступен для любого региона. При звонке в справочную службу следует учитывать тот факт, что в час пик линии службы переполнены и для соединения Вам придется подождать.


Справочная служба Теле2 оказывает полную информационную поддержку своим абонентам. К числу наиболее задаваемых вопросов относятся следующие: тарификация, подключение и деактивация услуг, изменение тарифного плана, блокировка номера телефона.


При разговоре с оператором Вам потребуются документы, удостоверяющие личность абонента – паспорт. Если необходимые документы у Вас отсутствуют, то получить консультацию можно только по общим вопросам — предлагаемые тарифные планы и услуги Теле2.


Номер горячей линии Теле2: как связаться с оператором

Другие способы получить консультацию



Если Вы не желаете ждать подключения с оператором, теряя личное время, то всегда можно воспользоваться альтернативными способами связи:



  • «личный кабинет» на сайте Теле2 – здесь абоненту необходимо зайти в раздел «обратная связь». Преимуществом такой услуги является то, что заказать ее может абонент любой мобильной связи, при этом она является бесплатной. При заполнении формы необходимо отметить домашний регион и суть проблемы, после чего с Вами свяжутся и устранят возникшие вопросы;

  • вопрос в виде имейла на сайте «http://spb.tele2.ru/help/feedback/complain/ — здесь все текущие проблемы рассматриваются очень оперативно, грамотный консультант вышлет абоненту предельно ясную инструкцию, как решить поставленный вопрос так же в письменной форме;

  • решение вопроса через социальные сети – Теле2 имеет собственную группу в VK, где клиентов так же обслуживают опытные специалисты. Для того чтобы задать вопрос, пользователю необходимо вступить в тематическую группу https://vk.com/tele2;

  • персональный номер службы поддержки для абонентов тарифа «звони дешевле» — 88005550611;

  • для решения вопросов в режиме роуминга, абонентам необходимо набирать номер +7 (951) 520-0611 или 951 520 0611. Служба поддержки доступна, как для внутри российского роуминга, так и для зарубежного;

  • если пользователь желает связаться со справочной службой, звоня от другого мобильного оператора, то следует воспользоваться номером 8 800 555 0611.

SMS-команды для получения справок

Номер горячей линии Теле2: как связаться с оператором

Теле2 регулярно проводит статистику наиболее задаваемых вопросов, и создает на этой основе специальные короткие запросы для уведомления пользователей об их тарифном плане, способах подключения услуг и интернета, блокировки карты и так далее. Теперь звонить оператору совершенно не обязательно. Список наиболее популярных команд:





  • проверка и контроль баланса — *105#;

  • справка о действующем тарифе — *108#;

  • информация о Вашем номере телефона — *201#;

  • справка об услуге «обещанный платеж» — *122#;

  • информация о тарифах в роуминге — *146#;

  • мобильный перевод — *145#;

  • контроль над платными услугами номера — *153#;

  • переход на другие тарифы – звонок на номер 630;

  • подключение интернета и сопутствующие вопросы – звонок 693;

  • восстановление SIM-карты – 638.

  • Горячая линия Теле2

    Номер горячей линии Теле2: как связаться с оператором

    Как уже упоминалось, единым номером горячей линии для абонентов Теле2 является номер 611. Однако если основной номер является недоступным или же Вы звоните с другого оператора, то можно воспользоваться специальным номером, закрепленным за каждый округом страны. Все доступные номера указаны на сайте компании.


    К примеру, если абонент желает проконсультироваться по тому или иному вопросу в Санкт-Петербурге, то ему следует обращаться по номеру (812) 989-00-22. Для пользователей Волгограда предусмотрен свой номер горячей линии — (8172) 511-555. Для пользователей Теле2 в Воронеже доступен телефон (473) 2 580-611. Жители Краснодарского края могут обратиться к оператору по интересующему вопросу по номеру (861) 253-00-55.


    Отдельные номера отведены для удобства связи и оперативного решения возникающих вопросов, так как основной телефон Теле2 часто бывает перегруженным, что влечет за собой длительное ожидание соединения с оператором. Обратиться в службу поддержки можно по любому из приведенных телефонов.



    0 комментариев
    Обсудим?
    Смотрите также:
    Продолжая просматривать сайт rostelekom1.ru вы принимаете политику конфидициальности.
    ОК