Как позвонить оператору Мегафон: все способы
Меняются тарифы, условия оплаты услуг, появляются новые возможности мобильной связи. Далеко не каждый может со всем этим разобраться. Иногда голосового меню для решения проблемы недостаточно. И возникает вопрос: как позвонить оператору мегафон?
Call-центры «Мегафон» позаботился о доступности соединения с технической поддержкой в любое время. Есть несколько способов, как связаться с оператором мегафон:
- позвонить с телефона с сим-картой «Мегафон»;
- дозвониться с домашнего аппарата или сим-карты другого оператора;
- позвонить в роуминге;
- воспользоваться онлайн-консультацией.
Как позвонить оператору по мобильному телефону
Для решения традиционных и типичных проблем и недоразумений пригодится автоответчик. С уникальными проблемами нужно обращаться к оператору напрямую. Компания сделала все, чтобы связь с службой поддержки можно было установить без труда. Самый простой способ – позвонить на короткий бесплатный номер 0500.
- После набора цифр абонент попадает в голосовое меню.
- Следуйте подсказкам и дождитесь, когда автоответчик предложит связаться с консультантом.
- Или сразу после включения записи нажмите цифру «1», а затем «0».
Связаться с call-центром удастся только после прослушивания информации о новых тарифах и акциях. Затем абонента соединяют со свободным специалистом call-центра.
Для корпоративных клиентов телефон поддержки – 0555. Он бесплатный, как и предыдущий номер. Для звонков на короткие номера можно использовать только аппарат, подключенный к «Мегафон».
Звонок с домашнего телефона или номера другого мобильного оператора
Для «живой» связи с call-центром можно воспользоваться прямым федеральным номером 8(800)333-05-00. Связь по нему бесплатна и доступна для набора с:
- телефона, подключенного к сети «Мегафон»;
- домашнего телефона;
- телефона, подключенного к любому российскому оператору.
Процедура установления связи похожа. Есть отличия в наборе цифр во время прослушивания автоответчика.
- После набора номера включается голосовое меню.
- Голосовой информатор предложит варианты пунктов меню, среди которых можно выбрать «связаться с оператором».
- Можно не дожидаться нужного сообщения автоответчика и сразу нажать цифру «1», затем «2».
- После прослушивания информационного блока звонок переключают на консультанта.
Связаться с оператором в роуминге
Часто информационная помощь нужна в роуминге. Все проблемы поможет решить техподдержка. Дозвониться в службу поддержки абонентов, находящихся за границей, можно по бесплатному номеру +7-922-111-05-00. Линия доступна в любой точке мира. Не забудьте, что в роуминге любой номер набирают в формате международной связи.
В некоторых странах горячая линия доступна по короткому номеру 0500 или 0555 (для корпоративных клиентов). Список стран есть на сайте компании «Мегафон». Соединение в этом случае с оператором происходит следующим образом:
- оператор прерывает звонок сразу после поступления;
- на аппарат абонента поступает входящий звонок от +7-928-111-05-00 (+7-928-111-05-55 для корпоративных клиентов).
- Входной и исходящий звонки не оплачиваются.
Если телефон не доступен
Бывает, что нужна помощь, а телефона под рукой нет. Служба поддержки доступна и в этом случае. Способов обратиться на горячую линию есть несколько.
- Связаться со специалистом компании можно через видеосвязь. Понадобиться компьютер с выходом в интернет, оборудованный микрофоном и веб-камерой. Связь осуществляется со станицы официального сайта компании.
- Живой чат на сайте также может заменить телефон и решить все вопросы. Его легко найти в разделе «Поддержка».
- Вопрос можно задать в соцсетях.
- Есть возможность задать вопрос, отправив письмо. Воспользуйтесь формой обратной связи на сайте.
- Если не удалось дозвониться к оператору, можно задать вопрос через SMS сообщение. Вопрос нужно отправлять на номер 0500. Служба поддержки в этом случае будет бесплатной только для абонентов «Мегафон».