Как подключить и какие преимущества у услуги 8-800 от Ростелекома
Звонки по данному номеру предоставляются клиентам оператора совершенно бесплатно при нахождении на территории Российской Федерации. Стоит отметить, что даже звонки с номеров других операторов сотовой связи на номер колл-центра предоставляются бесплатно.
Кроме того, Ростелекомом сегодня реализуется и другая услуга, которая подразумевает предоставление компании заказчику выделенного номера телефона, начинающегося на 8 800. Дозвонившись по данному номеру, клиенты компании могут в бесплатном режиме получить консультацию по интересующим их вопросам, касательно реализуемых товаров или предоставляемых услуг.
Поговорим об этом более подробно.
Доступные преимущества
За счет подключение тарифа от Ростелеком, позволяющего использовать собственный контактный центр по номеру, начинающемуся с 8- 800, можно рассчитывать на следующие преимущества:
- Заметное увеличение количества клиентов и обращений с их стороны в контактный центр уже в скором времени;
- Увеличение пропускной способности на прием входящих вызовов по причине запуска специализированной системы интеллектуального роутинга;
- Возможность получить доступ к услуге из любой точки пребывания на территории России;
- В случае существования филиалов компании, номер для всех отделов является общим, даже если речь идет о функционировании их на территории разных регионов;
- В случае изменения фактического местоположения компании, номер контактного центра сохраняется;
- Возможность получения полной детализации совершенных вызовов за конкретный период, позволяющей произвести анализ расходов на связь, а также непосредственно маркетинговой активности клиентов;
- Заметная экономия на внутрикорпоративной связи, которая достигается по причине предоставления бесплатного доступа к осуществлению вызовов между сотрудниками вне офиса компании.
Дополнительные преимущества и возможности
Помимо уже упомянутых сегодня преимуществ услуги, доступной для подключения компаниям, сотрудничающим с Ростелекомом, существуют и еще некоторые возможности, о существовании которых следует упомянуть. Это:
- Возможность заказа красивого номера, который будет запоминаться клиентам компании. Это очень яркое и рационально решение в случае использования колл-центра в коммерческих целях;
- Предоставление круглосуточной службы тех. саппорта, которая также может оказаться полезной для организаций, ведущих деятельность в определенных сферах и отраслях;
- Возможность установки IVR-меню голосового типа, отвечающего дозвонившимся абонентам в автоматическом режиме, как это предлагается в контактных-центрах современных операторов сотовой связи.
Подключение услуги 8-800 Ростелеком
Подключение данной услуги от Ростелеком осуществляется, как и для многих других предложений, путем отправки соответствующей заявки с сайта. Но для этого необходимо использовать отдельный ресурс, отведенный под услуги контакт-центров. С этой целью выполните следующие действия:
- Название услуги, которая интересует вас (8-800);
- Информацию о контактном лице (ФИО);
- Название подключающейся организации;
- Номер контактного телефона;
- Адрес электронной почты;
- Город подключения;
- Дополнительная информация, если такая присутствует.
Сразу после обработки данных сотрудники компании свяжутся по указанным ранее реквизитам для уточнения дополнительной информации.
Обсудим?
Смотрите также: