Контактный, мрф и колл центр Ростелеком – номера телефонов
Содержание:
Ростелекома контакт центр позволит решить возникшие проблемы. Вы сможете обратиться в него за помощью в любое время суток. Специалисты оператора будут рады предоставить поддержку.
Мобильную связь.
Телефонию.
Интернет.
ТВ.
В чем преимущества РТ?

Ростелекома контактный центр – это служба поддержки абонентов. Обратиться в него можно в различных случаях:
Возникли проблемы с качеством приема сигнала.
Происходят частые обрывы соединения.
Сильно упала скорость подключения.
Нет доступа к интернету или ТВ.
Нужно запросить помощь с настройкой оборудования.
Не поступили деньги на счет после пополнения.
Возникли технические сбои.
Вы хотите узнать о списаниях со счета.
Уточнить стоимость различных услуг.
Вызвать мастера для обслуживания сети или установки оборудования.
Хотите оставить заявку на подключение к РТ.
Если у Вас остались вопросы - сообщите нам
Задать вопрос
Центр.
Сибирь.
Юг.
Урал.
Дальний Восток.
Волга.
Северо-Запад.
Ростелекома МРФ Центр – один из филиалов компании. Основной офис расположен по адресу ул. 3-я Хорошевская, дом 17, корп.1. Позвонить в него можно по телефону +7 (499) 998-16-16. Связаться со службой поддержки клиентов из МРФ Центр предлагается по номеру 8-800-450-0-150.

У компании есть и предложения для бизнеса. Она активно сотрудничает с корпоративными клиентами и готова предоставить широкий спектр услуг для них. Вы сможете получить привлекательные тарифы от этого оператора.
Позвонить в контактный центр для корпоративных клиентов можно по номеру 8 800 200 30 00. Специалисты оперативно примут ваш вызов и ответят на имеющиеся вопросы.
Адреса отделений можно найти на портале Ростелеком. В каждом крупном городе находится минимум один удостоверяющий офис компании.
Зайдите на портал Ростелеком.
Он должен автоматически определить ваш город.
Спуститесь в нижнюю часть сайта.
Найдите пункт «Офисы продаж».
Появится карта с отделениями.
Вы сможете найти ближайшее для дальнейшего посещения.
Придите в него в рабочее время.
Обязательно возьмите с собой паспорт! Этот документ позволит удостоверить личность клиента и предоставить ему доступ к необходимой информации.

Вы можете связаться с компанией через сайт. Для этого необходимо:
- 1 О компании
- 2 Ростелекома колл центр
- 3 Как связаться со службой поддержки?
- 4 Макрорегиональный филиал Центр ПАО Ростелеком
- 5 Ростелеком: корпоративный центр
- 6 Удостоверяющий центр Ростелеком
- 7 Ростелеком: центр обслуживания клиентов
- 8 Иной способ
Ростелекома контакт центр позволит решить возникшие проблемы. Вы сможете обратиться в него за помощью в любое время суток. Специалисты оператора будут рады предоставить поддержку.
О компании
Ростелеком – одна из крупнейших компаний в сфере телекоммуникационных услуг. Она предлагает клиентам:В чем преимущества РТ?
- Широкий спектр услуг.
- Обеспечивается их высокое качество.
- Происходит развитие сетей.
- Компания одной из первых внедряет новые стандарты.
- Она предлагает привлекательные цены для клиентов.
- Старается сделать свои услуги более доступными.
- Организовала поддержку абонентов.
- Предоставляет ЛК и мобильное приложение для управления счетом.
- У нее есть виртуальный помощник, который способен частично заменить оператора контактного центра.
- Фирма привлекает новых клиентов.
- Нередко проводит акции для абонентов.
- Предоставляет ряд скидок.
- Создала современные дата-центры.
- Вкладывает серьезные средства в обслуживание сетей.
Ростелекома колл центр

Ростелекома контактный центр – это служба поддержки абонентов. Обратиться в него можно в различных случаях:
Как связаться со службой поддержки?
Если нужно позвонить в Ростелекома колл центра, телефон следующий – 8 800 100 08 00. Вам потребуется:- Набрать номер.
- Дождаться ответа от сотрудника.
- После соединения сообщить о причине обращения.
- Специалист окажет соответствующую помощь клиенту.
Макрорегиональный филиал Центр ПАО Ростелеком
В РТ существует деление по зонам обслуживания:Если у Вас остались вопросы - сообщите нам

Ростелекома МРФ Центр – один из филиалов компании. Основной офис расположен по адресу ул. 3-я Хорошевская, дом 17, корп.1. Позвонить в него можно по телефону +7 (499) 998-16-16. Связаться со службой поддержки клиентов из МРФ Центр предлагается по номеру 8-800-450-0-150.
Ростелеком: корпоративный центр

У компании есть и предложения для бизнеса. Она активно сотрудничает с корпоративными клиентами и готова предоставить широкий спектр услуг для них. Вы сможете получить привлекательные тарифы от этого оператора.
Позвонить в контактный центр для корпоративных клиентов можно по номеру 8 800 200 30 00. Специалисты оперативно примут ваш вызов и ответят на имеющиеся вопросы.
Удостоверяющий центр Ростелеком
Также существуют удостоверяющие центры РТ. Они занимаются выдачей электронных подписей, подтверждением личных данных граждан для доступа к порталу Госуслуги. Вы можете прийти в один из офисов со всеми документами.Адреса отделений можно найти на портале Ростелеком. В каждом крупном городе находится минимум один удостоверяющий офис компании.
Ростелеком: центр обслуживания клиентов
У РТ создана огромная сеть центров продаж и обслуживания. В отделении компании можно:- Решить возникающие проблемы.
- Оставить заявку на подключение.
- Активировать отдельные услуги.
- Приобрести оборудование.
Обязательно возьмите с собой паспорт! Этот документ позволит удостоверить личность клиента и предоставить ему доступ к необходимой информации.
Иной способ

Вы можете связаться с компанией через сайт. Для этого необходимо:
- Зайти на портал оператора.
- Спуститься в подвал сайта.
- Найти раздел «Обратная связь».
- Заполнить предлагаемую форму.
- Выслать ее для рассмотрения.