Создать аккаунт
Главная » Ростелеком » Стоит ли подключать телевидение Ростелеком
Ростелеком

Стоит ли подключать телевидение Ростелеком

2 025


Как известно, компания Ростелеком является не только провайдером домашнего интернета и телефонной связи, но и предоставляет абонентам доступ к телевидению. Мы уже рассматривали вопросы о том, стоит ли вообще подключаться к цифровому телевидению от Ростелеком, но сегодня хотим поговорить непосредственно об отзывах реальных клиентов, уже воспользовавшихся услугами российского поставщика телевизионных услуг.

Стоит ли подключать телевидение Ростелеком


Отзывы о телевидении от Ростелеком


Многие люди, которые покупают квартиры в новостройках, сталкиваются с проблемой выбора как интернет, так и телевизионного провайдера. Далеко не во всех городах и районах компании рвутся сразу после сдачи новых домов подключать людей к своим услугам. Хотя, это весьма странно, ведь в каждом из домов находится гарантированное множество потенциальных клиентов.

Что же касается компании Ростелеком, то она не брезгует такими клиентами и зачастую старается быть в списке первых провайдеров, появляющихся в новых домах. А если говорить об отзывах от абонентов домашнего телевидения от Ростелеком в таких домах, то они являются неоднозначными. Поэтому мы и отметим как плюсы, так и минусы услуг компании.

В первую очередь, пожалуй, сообщим о минусах:


  • Качество изображения не всегда является HD и порой заметно снижается. Хотя, стоит отметить, что эта проблема присуща, пожалуй, любому современному ТВ-оператору, и, что касается Ростелеком, то его специалисты пытаются бороться с данной проблемой;

  • Стандартный пакет каналов включает в себя достаточно большое количество неинтересных, и попросту ненужных каналов;

  • Не самые вежливые и отзывчивые работники службы поддержки компании.


Что касается первого минуса, мы уже сообщили о том, что сотрудники компании стараются разобраться с данной ситуацией. Что же касательно стандартных каналов, то они легко расширяются путем подключения дополнительных тарифных пакетов определенных тематик. Любой абонент имеет возможность выбрать и подключить наиболее интересный ему пакет телевизионных каналов. Хотя, конечно же, за это необходимо платить дополнительную абонплату в ежемесячном формате.




Безусловно, сотрудники технической поддержки большинства компаний не являются вежливыми. Но это не оправдывает Ростелеком, и с данным минусом, конечно же, российскому провайдеру необходимо бороться, и решать его как можно быстрее.

Теперь переходим к плюсам, которые здесь также, естественно, имеются:


  • Высокая скорость интернета и непрерывность телевизионного сигнала, как и было обещано при подключении и заключении договора;

  • Вполне лояльные и адекватные цены за предоставляемые услуги;

  • Полное или практически полное отсутствие технических проблем, поломок и выхода из строя оборудования;

  • Наличие современных систем пополнения счета, позволяющих быстро и удобно оплачивать услуги даже без необходимости выходить из дома.


Негативные отзывы о цифровом и интерактивном телевидении от Ростелеком


Естественно, если поискать в интернете, можно найти огромное количество негативных отзывов от абонентов Ростелеком. Но, следует отметить и то, что многие люди любят высказывать свое недовольство услугами любых компаний, которыми они пользуются. Это можно наблюдать во всех официальных пабликах технической поддержки, на официальных сайтах, в комментариях тематических порталов. Конечно, какая-то часть отзывов размещается вполне объективно и имеет твердые на то основания, но не следует обращать внимание на любые отзывы, ведь Ростелеком не стала бы компанией всероссийского масштаба, если бы её услуги предоставлялись некачественно, а цены были завышенными.

Впрочем, выбор есть всегда и у всех, и определение компании, чьими интернет, телевизионными или телефонными услугами пользоваться именно вам, зависит исключительно от вас самих.


0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт rostelekom1.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК