Создать аккаунт
Главная » Ростелеком » Личный кабинет абонента Ростелеком — частые вопросы абонентов
Ростелеком

Личный кабинет абонента Ростелеком — частые вопросы абонентов

1 201


Сегодня мы хотели рассмотреть некоторые вопросы, которые могут возникнуть у пользователей услуг от компании Ростелеком в процессе использования сервиса личного кабинета.

Личный кабинет абонента Ростелеком — частые вопросы абонентов


Не удается определить подключаемый номер


Первый вопрос касается отображения ошибки в сервисе личный кабинет абонента Ростелеком, сообщающей об отсутствии возможности определения подключаемого номера. Такое уведомление может всплывать в случае исчезновения всех введенных и подключенных данных в интерфейсе личного кабинета Ростелеком.

К сожалению, несмотря на удобство и продвинутость таких сервисов, непосредственно Ростелекомом данная возможность была введена не так давно. Именно по этой причине нередко она отличается нестабильной работой и всяческими проблемами.

Решить данную проблему собственноручно зачастую невозможно и для наиболее оперативного её устранения, зачастую следует обращаться непосредственно к сотрудникам службы поддержки провайдера.

Контакты службы поддержки пользователей выглядят следующим образом:


  • 88003001800;

  • 11801;

  • 611;

  • 118-03;

  • 09;

  • 118-05;

  • 88003001817;

  • 88003001806;


Если вдруг с проблемой вы столкнулись во время пребывания за границей, то есть – в роуминге, обратиться в саппорт-службу можно по соответствующему номеру: +79515200611.

Строка пароля при регистрации подсвечивается красным


Следующий вопрос, который нередко возникает у пользователей личного кабинета Ростелеком, касается процедуры регистрации. Нередко пользователи останавливаются на пункте ввода данных пароля, не имея возможности перейти к следующему шагу из-за подсвеченного красным поля.

Обычно суть проблемы предельно проста – введенный пароль не соответствует требованиям безопасности системы. А требования на сегодняшний день таковы:


  • Длина кода доступа от 8 до 16 символов;

  • Наличие в кодовом слове только латинских букв;

  • Обязательно наличие букв верхнего и нижнего регистра;

  • Наличие цифр;

  • Обязательное использование спецсимволов.


Что касается спецсимволов, то именно они зачастую являются причиной непринятия системой введения пароля. Пользователи забывают ввести хотя бы один из спецсимволов в свой пароль. Использовать можно следующие обозначения:





  • Восклицательный знак;

  • Значок «собака»;

  • Решетка;

  • Символ доллара;

  • Процентное обозначение;

  • Звездочка;

  • Скобки;

  • Нижнее подчеркивание;

  • Тире;

  • Двоеточие;

  • Точка с запятой.


После успешной регистрации на почту не приходит письмо


Следующий вопрос также непосредственно касается регистрации в сервисе. Как известно, после прохождения процедуры создания личного аккаунта в сервисе, от пользователя необходимо подтверждение – переход по ссылке, поступившей на электронный адрес, указанный в процессе регистрации. Некоторые пользователи сталкиваются с проблемой отсутствия на почте требуемого письма.

Зачастую проблема заключается не в отсутствии письма, а в его автоматическом перемещении в другую папку ящика. В случае, если вы не получили письмо в течение 5-10 минут с момента регистрации, необходимо проверить следующие папки в ящике:


  • Спам;

  • Нежелательная почта;

  • Корзина.


Просмотр и печать счетов Ростелеком из личного кабинета


Если перед вами стоит задача просмотра актуальных счетов за использованные услуги Ростелеком, а также их печати, то все эти операции можно выполнить в личном кабинете. Делается это следующим образом:


  • Залогиньтесь в сервисе.

  • Перейдите в раздел «Счета и документы», размещенный в панели управления справа.

  • Выберите интересующую вас дату и счет.

  • Нажмите на кнопку просмотра счета, что позволит загрузить его на ваш компьютер в формате .PDF.

  • Откройте файл на компьютере и распечатайте его.


  • Это всё вопросы, намеченные у нас на рассмотрение сегодня.


    0 комментариев
    Обсудим?
    Смотрите также:
    Продолжая просматривать сайт rostelekom1.ru вы принимаете политику конфидициальности.
    ОК