Создать аккаунт
Главная » Ростелеком » Частые вопросы абонентов Ростелеком
Ростелеком

Частые вопросы абонентов Ростелеком

2 206


Частые вопросы абонентов Ростелеком
Несмотря на продвинутость современных технологий, наличие таких услуг, как высокоскоростной домашний интернет, IPTV и т.д., многие люди все еще остаются неуверенными пользователями таких преимуществ и требуют помощи. Речь идет о клиентах большинства компаний и провайдеров, но мы, естественно, хотим поговорить о технической поддержке пользователей Ростелеком, у которых, безусловно, также возникает множество вопросов.

Как производится смена тарифного плана


Одним из самых популярных вопросов от абонентов Ростелеком, в решении которых им нужна помощь, касается смены интернет-тарифов. Интересно, что решение данного вопроса является предельно простым. Смена любого тарифного плана, как и подключение дополнительных опций, услуг, доступна всем абонентам в интерфейсе личного кабинета на сайте.

Зайти в ЛК можно после выполнения следующих действий:

  • Переход на официальный сайт компании по адресу rt.ru.

  • Выбор актуального региона в верхней левой части главной страницы.

  • Переход по ссылке «Личный кабинет» в правой верхней части страницы.

  • Регистрация или ввод данных для аутентификации.


  • Когда вы окажетесь в интерфейсе личного кабинета, дело останется, как говорится, за малым. Смена будет произведена в ближайшее время после изменения и сохранения настроек в ЛК.

    Подключение опции «Автоплатеж»


    Еще один популярный вопрос, в котором интернет-абонентам Ростелеком требуется помощь, касается активации услуги автоматического платежа. Данная опция позволяет пополнять абонентский счет в автоматическом режиме, если на нем начинают заканчиваться средства. Но и здесь решение является предельно простым, и заключается оно в использовании личного кабинета.

    Что такое электронный счет


    Еще один вопрос касается введения функции «электронного счета», которое произошло не так давно. Многих абонентов интересует, что это такое и как этой опцией пользоваться. На самом деле, данная услуга разработана для облегчения процедуры получения счета за использование не только услуг интернета, но и телевидения, и связи. Теперь абоненты могут получать счет за использованные услуги в электронном режиме. И несложно догадаться, что электронный счет доступен для просмотра абонентам все в том же личном кабинете на сайте.




    Как обеспечить полную безопасность в интернете


    Конечно же, среди частых вопросов от пользователей не мог не присутствовать и пункт о том, как безопасно для своих устройств проводить время в интернете. Ведь вредоносное программное обеспечение, вирусы и сайты, желающие выкачать с пользователей деньги, находятся в современном интернете повсеместно. К счастью, для борьбы с такими ресурсами у компании Ростелеком предусмотрено наличие нескольких средств:


    • Услуга «Родительский контроль», позволяющая ограничить доступ ваших детей к нежелательным ресурсам в Сети;

    • Услуга «Антивирус», предоставляющая возможность установки антивирусного программного обеспечения для борьбы с вирусами и потенциальными угрозами;

    • Услуга «Фильтрация трафика», позволяющая заблокировать сайты, находящиеся в списке нежелательных. Список ежедневно обновляется, предлагая максимальную защиту пользователям.


    Подключить любую из упомянутых услуг можно в интерфейсе личного кабинета компании.

    Обращение в поддержку Ростелеком


    Если же у вас остались еще какие-либо вопросы, касающиеся услуг компании Ростелеком, вы всегда можете задать их сотрудникам службы поддержки. С этой целью вам необходимо сделать следующее:


  • Посетите официальный сайт компании.

  • Перейдите в раздел «Обратная связь», размещенный в «футере» — нижней панели сайта.

  • Заполните форму обратной связи и задайте ваш вопрос.


  • Через время вы получите ответ или операторы колл-центра компании свяжутся с вами лично.


    0 комментариев
    Обсудим?
    Смотрите также:
    Продолжая просматривать сайт rostelekom1.ru вы принимаете политику конфидициальности.
    ОК