Частые вопросы абонентов Ростелеком
Как производится смена тарифного плана
Одним из самых популярных вопросов от абонентов Ростелеком, в решении которых им нужна помощь, касается смены интернет-тарифов. Интересно, что решение данного вопроса является предельно простым. Смена любого тарифного плана, как и подключение дополнительных опций, услуг, доступна всем абонентам в интерфейсе личного кабинета на сайте.
Зайти в ЛК можно после выполнения следующих действий:
Когда вы окажетесь в интерфейсе личного кабинета, дело останется, как говорится, за малым. Смена будет произведена в ближайшее время после изменения и сохранения настроек в ЛК.
Подключение опции «Автоплатеж»
Еще один популярный вопрос, в котором интернет-абонентам Ростелеком требуется помощь, касается активации услуги автоматического платежа. Данная опция позволяет пополнять абонентский счет в автоматическом режиме, если на нем начинают заканчиваться средства. Но и здесь решение является предельно простым, и заключается оно в использовании личного кабинета.
Что такое электронный счет
Еще один вопрос касается введения функции «электронного счета», которое произошло не так давно. Многих абонентов интересует, что это такое и как этой опцией пользоваться. На самом деле, данная услуга разработана для облегчения процедуры получения счета за использование не только услуг интернета, но и телевидения, и связи. Теперь абоненты могут получать счет за использованные услуги в электронном режиме. И несложно догадаться, что электронный счет доступен для просмотра абонентам все в том же личном кабинете на сайте.
Как обеспечить полную безопасность в интернете
Конечно же, среди частых вопросов от пользователей не мог не присутствовать и пункт о том, как безопасно для своих устройств проводить время в интернете. Ведь вредоносное программное обеспечение, вирусы и сайты, желающие выкачать с пользователей деньги, находятся в современном интернете повсеместно. К счастью, для борьбы с такими ресурсами у компании Ростелеком предусмотрено наличие нескольких средств:
- Услуга «Родительский контроль», позволяющая ограничить доступ ваших детей к нежелательным ресурсам в Сети;
- Услуга «Антивирус», предоставляющая возможность установки антивирусного программного обеспечения для борьбы с вирусами и потенциальными угрозами;
- Услуга «Фильтрация трафика», позволяющая заблокировать сайты, находящиеся в списке нежелательных. Список ежедневно обновляется, предлагая максимальную защиту пользователям.
Подключить любую из упомянутых услуг можно в интерфейсе личного кабинета компании.
Обращение в поддержку Ростелеком
Если же у вас остались еще какие-либо вопросы, касающиеся услуг компании Ростелеком, вы всегда можете задать их сотрудникам службы поддержки. С этой целью вам необходимо сделать следующее:
Через время вы получите ответ или операторы колл-центра компании свяжутся с вами лично.
Обсудим?
Смотрите также: