Создать аккаунт
Главная » Ростелеком » Отзывы абонентов, о роутерах Ростелеком
Ростелеком

Отзывы абонентов, о роутерах Ростелеком

1 383


Отзывы абонентов, о роутерах Ростелеком


Ростелеком является одной из крупнейших телекоммуникационных компаний в России. Становясь абонентом этого оператора, клиент получает всё необходимое оборудование, благодаря которому и осуществляется в дальнейшем подключение к сети интернет.


 Получить приёмное оборудование можно одним из трёх способов:



  • Приобретая роутер: В этом случае абонент, при подключении, выплачивает рыночную стоимость оборудования и использует его на правах владельца. Стоимость оборудования колеблется от одной до трёх тысяч рублей. На роутеры, приобретённые в компании Ростелеком, предоставляется гарантия сроком 12 месяцев.

  • Арендуя роутер: В данном случае оборудование предоставляется клиенту компанией, на время пользования её услугами, с взиманием ежемесячной фиксированной арендной платы. В конкретном случае компания берёт на себя все издержки по ремонту и замене вышедшего из строя оборудования. Стоит отметить что оборудование, на усмотрение компании, может быть как новым, так и бывшим в употреблении.

  • Покупка роутера в рассрочку: Данный вариант ничем не отличается от первого за исключением того что плата за роутер взимается не единовременно а в течении оговорённого времени составляющего 12 либо 24 месяца


  • Все предоставляемые компанией устройства имеют широкополосный доступ к сети, что позволяет осуществлять высокоскоростное подключение к интернету.


    Ниже будут приведены несколько отзывов клиентов о роутерах и компании в целом.


     Дмитрий – «Проблемы с настройками»:


    При заключении договора я решил особо не мудрить и купить роутер, ибо на момент подключения мой дом обслуживался только двумя провайдерами, и Ростелеком для меня был наиболее приемлемым вариантом. Специалисты из компании довольно быстро подключили оборудование и покинули меня. Первые два месяца, я радовался интернету как ребёнок новой игрушке, но в один прекрасный день моей радости пришёл конец. Роутер перестал работать, и стал выдавать какую-то ошибку. Позвонив в тех поддержку, я выяснил, что виной тому стали слетевшие настройки. Вызов мастера оказался платным и я, взвесив все за и против, решил попробовать устранить проблему самостоятельно. Зайдя с мобильного на сайт Ростелекома я разумеется не нашёл ни слова о настройке сего чудного девайса и подался во все тяжкие поиска решения проблемы на сторонних ресурсах. Подсказку нашёл быстро, благо есть множество технических форумов. После настройки роутер больше не подводил. Уже год прошёл, полёт нормальный.




     Виктор – «Стоит ли покупать, или взять в аренду»:


    Думаю, стоит начать с того что живу я в маленьком городке и выбор интернет провайдеров у нас не очень велик. Намучившись с мобильными модемами, я всё же решил протянуть себе нормальный проводной интернет. В центртелеком пошел, потому что у них акция была на подключение, первый месяц бесплатно. Модем решил не покупать, а взять в аренду, так как покупать было дорого. Принёс я его домой и попытался настроить, но, к сожалению сразу это сделать у меня не получилось, как в прочем и потом. Прибор просто наотрез отказывался корректно работать. Решил нести его обратно.  Там мне сказали, что по ошибке выдали мне роутер с устаревшим программным обеспечением, и работать он в принципе не мог.


     Придя домой с новым роутером, я с первой попытки всё настроил и погрузился в сеть. Почти полгода меня ничто не волновало, но вот настал тот день, когда и этот чудо аппарат приказал долго жить. И вновь заменили оборудование без лишних вопросов. Нынешнему роутеру скоро полтора года, и пока работает как часы.


     Из недостатков я хотел бы отметить только службу поддержки. Чтобы туда дозвониться надо по полчаса висеть на проводе и слушать, как важен для них мой звонок.


     Анжела – «Сбои в работе интернета»:


     Я работаю в интернете, занимаюсь фрилансом. Скорость и качество интернет соединения при такой работе очень важны. И я считаю своего провайдера достойным представителем своего вида. Но вот периодические сбои в работе для меня очень критичны. Я конечно человек технически грамотный, и могла бы понять всё. Но неужели так сложно дать чёткий ответ на один единственный вопрос. «Когда восстановится соединение?»


     Больше претензий к ростку не имею. Роутер работает отлично, персонал грамотный и доброжелательный.



    0 комментариев
    Обсудим?
    Смотрите также:
    Продолжая просматривать сайт rostelekom1.ru вы принимаете политику конфидициальности.
    ОК