Отзывы абонентов, о роутерах Ростелеком
Ростелеком является одной из крупнейших телекоммуникационных компаний в России. Становясь абонентом этого оператора, клиент получает всё необходимое оборудование, благодаря которому и осуществляется в дальнейшем подключение к сети интернет.
Получить приёмное оборудование можно одним из трёх способов:
Все предоставляемые компанией устройства имеют широкополосный доступ к сети, что позволяет осуществлять высокоскоростное подключение к интернету.
Ниже будут приведены несколько отзывов клиентов о роутерах и компании в целом.
Дмитрий – «Проблемы с настройками»:
При заключении договора я решил особо не мудрить и купить роутер, ибо на момент подключения мой дом обслуживался только двумя провайдерами, и Ростелеком для меня был наиболее приемлемым вариантом. Специалисты из компании довольно быстро подключили оборудование и покинули меня. Первые два месяца, я радовался интернету как ребёнок новой игрушке, но в один прекрасный день моей радости пришёл конец. Роутер перестал работать, и стал выдавать какую-то ошибку. Позвонив в тех поддержку, я выяснил, что виной тому стали слетевшие настройки. Вызов мастера оказался платным и я, взвесив все за и против, решил попробовать устранить проблему самостоятельно. Зайдя с мобильного на сайт Ростелекома я разумеется не нашёл ни слова о настройке сего чудного девайса и подался во все тяжкие поиска решения проблемы на сторонних ресурсах. Подсказку нашёл быстро, благо есть множество технических форумов. После настройки роутер больше не подводил. Уже год прошёл, полёт нормальный.
Виктор – «Стоит ли покупать, или взять в аренду»:
Думаю, стоит начать с того что живу я в маленьком городке и выбор интернет провайдеров у нас не очень велик. Намучившись с мобильными модемами, я всё же решил протянуть себе нормальный проводной интернет. В центртелеком пошел, потому что у них акция была на подключение, первый месяц бесплатно. Модем решил не покупать, а взять в аренду, так как покупать было дорого. Принёс я его домой и попытался настроить, но, к сожалению сразу это сделать у меня не получилось, как в прочем и потом. Прибор просто наотрез отказывался корректно работать. Решил нести его обратно. Там мне сказали, что по ошибке выдали мне роутер с устаревшим программным обеспечением, и работать он в принципе не мог.
Придя домой с новым роутером, я с первой попытки всё настроил и погрузился в сеть. Почти полгода меня ничто не волновало, но вот настал тот день, когда и этот чудо аппарат приказал долго жить. И вновь заменили оборудование без лишних вопросов. Нынешнему роутеру скоро полтора года, и пока работает как часы.
Из недостатков я хотел бы отметить только службу поддержки. Чтобы туда дозвониться надо по полчаса висеть на проводе и слушать, как важен для них мой звонок.
Анжела – «Сбои в работе интернета»:
Я работаю в интернете, занимаюсь фрилансом. Скорость и качество интернет соединения при такой работе очень важны. И я считаю своего провайдера достойным представителем своего вида. Но вот периодические сбои в работе для меня очень критичны. Я конечно человек технически грамотный, и могла бы понять всё. Но неужели так сложно дать чёткий ответ на один единственный вопрос. «Когда восстановится соединение?»
Больше претензий к ростку не имею. Роутер работает отлично, персонал грамотный и доброжелательный.