Создать аккаунт
Главная » Ростелеком » Как узнать подключенные услуги Ростелеком?
Ростелеком

Как узнать подключенные услуги Ростелеком?

3 107


Как известно, почти все мобильные операторы, помимо основных услуг, оказывают еще и дополнительные. Ими могут стать такие услуги, как голосовая почта, роуминг связи, различные информационные подписки (например, новости). Даже услуги по использованию мобильного интернета являются дополнительными для большинства операторов, так как узнать подключенные услуги Ростелеком? Читаем статью дальше.


Платные услуги также устанавливаются оператором на, так называемый, «пробный» период, то есть, какая-либо услуга, или их комплекс, может предоставляться абсолютно бесплатно. Однако, по истечении пробного периода, оператор оказывает дополнительные услуги платно, и чтобы продлить, или отключиться от них, нужно обращаться в офисы оператора. Надо заметить, что и сам абонент может (случайно или намеренно) подключить дополнительные услуги, или они уже изначально могут входить в выбранный абонентом тариф.


Например, если абонент пользуется телефоном, который не поддерживает мобильный интернет, зачем выбирать тариф с интернетом «в комплекте», и платить в сутки около семи рублей в качестве абонентской платы? Аналогичная ситуация с голосовой почтой. Нужно задать себе вопрос: часто ли Вы ей пользуетесь? Однако, у многих абонентов такая опция подключена, и в сутки с их счетов уходит порядка полутора рублей. В сумме, может набежать, в принципе, очень даже приличная сумма.


Но, тем не менее, при желании, можно отказаться или продлить услуги любого типа — платного или бесплатного, а также, узнать, какие дополнительные услуги подключены на Вашем телефоне.


Как узнать подключенные услуги Ростелеком?


Как можно узнать, какие услуги подключены?


Разобраться с наличием подключения дополнительных услуг у абонента Ростелеком, можно при помощи нескольких вариантов:





  • Самым легким вариантом является отправка запроса на короткий номер *153#. Затем нужно нажать кнопку вызова.

    2. Если хотите получить исчерпывающую информацию о своих услугах, набирайте оператора технической поддержки по бесплатному номеру 8-800-10-00-800. Для получения подробной информации, Вам понадобятся паспортные данные.

  • Пожалуй, самый «трудоемкий» вариант — пойти в представительство компании в Вашем городе. Менеджер офиса с радостью ответит Вам на любые вопросы, а также, сможет помочь отписаться от ненужных, как платных, так и бесплатных услуг.

  • Удобно также посмотреть наличие подписок и услуг в «Личном кабинете» на официальном сайте Ростелеком. Там же можно и отключить их. Если вдруг у Вас еще нет своего «Личного кабинета», то не откладывайте это дело, что называется, «в долгий ящик», и подключите его прямо сейчас!


  • Однако, не стоит забывать, что помимо платных дополнительных услуг, существуют и платные подписки, за которые тоже ежедневно со счета снимается определенная сумма денег. Чтобы определить их наличие на своем телефоне, необходимо набрать короткий номер *144*6# и нажать кнопку вызова. Более подробная информация по этой теме представлена в статье: «Как проверить и отключить подписки».


    Изменение услуг через личный кабинет


    Несмотря на некоторую «ограниченность» вариантов проверки подключения дополнительных услуг на телефоне, Ростелеком постоянно стремится к лучшему, и старается создать максимальные удобства получения информации для своих абонентов.


    Если Вы узнали о ненужных Вам услугах или подписках, Вы можете отказаться от них при помощи вышеописанных вариантов, а также при помощи коротких команд, узнать о которых Вы можете на официальном сайте Ростелеком.



    0 комментариев
    Обсудим?
    Смотрите также:
    Продолжая просматривать сайт rostelekom1.ru вы принимаете политику конфидициальности.
    ОК